Дополнительно: 12 модельный год. Куплен в ноябре 2011.
Редкая комплектация R- line (спорт- пакет, подрулевые лепестки, накладки на переднем и заднем бамперах, накладки на дверях, индивидуальные выхлопные насадки, оригинальные R- line диски 20- го радиуса). Выглядит в сравнении со стоковыми безупречно.
ПТС – оригинал. Я, фактически, второй хозяин (с 21.10.2016). Между мной и первым хозяином был вписан перекуп. Первый хозяин оставлял номера, поэтому сделал 2 записи. Безупречное состояние. Полностью обслужен. Замена масла в двигателе, всех фильтров (масляного, воздушного, топливного, салонного) производилась каждое ТО (7500 км).
Двигатель – CRCA (самый надёжный в линейке VAG).
АКПП – надёжная японская восьмиступенчатая Aisin (как на Lexus).
Мультимедиа – RNS 850 (большой монитор, Bluetooth, HDD, навигация, DVD, USB, AUX).
Выдвижной фаркоп.
Пневма у VAGов этого поколения самая надёжная (замкнутый контур). Проблем вообще с ними не бывает. Брать Туарега без пневмы нет никакого смысла.
Расход топлива от 7 до 9 литров.
Все стёкла родные, включая лобовое.
Комфортные электросидения со множеством регулировок.
Подогревы руля и передних сидении.
Кнопка Старт- Стоп.
Система бесключевого доступа.
Дорогая сигнализация с автозапуском, управление через приложение.
Активная вентиляция передних сидении.
Дорогая перфорированная кожа Nappa (не путать с Vienna).
Камера заднего вида с оптическими передними и задними парктрониками.
Электропривод заднеи двери.
Черные вставки – рояльныи лак, в сочетании со вставками из полированного алюминия (никакого пошлого дерева).
Любые проверки. Машина в идеале.
Если будете проверять по автотеке или автокоду, имейте ввиду, что из-за ошибки в диагностической карте сервисы показывают пробег на 30.10.2019 – 186000.
Данная информация недостоверна. На 30.10.2018 пробег был 106000. Не мог же я за год проехать 80000 км. Это просто ошибка того, кто оформлял диагностическую карту и полис ОСАГО. Сами знаете, что никто не проходит техосмотр.
Дополнительно: 12 модельный год. Куплен в ноябре 2011.
Редкая комплектация R- line (спорт- пакет, подрулевые лепестки, накладки на переднем и заднем бамперах, накладки на дверях, индивидуальные выхлопные насадки, оригинальные R- line диски 20- го радиуса). Выглядит в сравнении со стоковыми безупречно.
ПТС – оригинал. Я, фактически, второй хозяин (с 21.10.2016). Между мной и первым хозяином был вписан перекуп. Первый хозяин оставлял номера, поэтому сделал 2 записи. Безупречное состояние. Полностью обслужен. Замена масла в двигателе, всех фильтров (масляного, воздушного, топливного, салонного) производилась каждое ТО (7500 км).
Двигатель – CRCA (самый надёжный в линейке VAG).
АКПП – надёжная японская восьмиступенчатая Aisin (как на Lexus).
Мультимедиа – RNS 850 (большой монитор, Bluetooth, HDD, навигация, DVD, USB, AUX).
Выдвижной фаркоп.
Пневма у VAGов этого поколения самая надёжная (замкнутый контур). Проблем вообще с ними не бывает. Брать Туарега без пневмы нет никакого...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Туарег. Посмотреть всё о Фольксваген Туарег В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Туарег. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Туарег в Новокузнецке.