Дополнительно: Срочная продажа от собственника!
Оригинальный ПТС, юридически чист, два владельца, последние 6 лет в одних руках.
Без срочных вложений. Сборка - Германия.
Честный пробег. На 180 тыс. км проведено большое ТО с заменой ГРМ, роликов, помпы, прокладки в ДВС и маслосъемных колпачков.
Летом 2017го проведен ремонт ходовой части с заменой амортизаторов, стоек стабилизаторов, задних рычагов, сайлентблоков в передних рычагах.
В январе 2019 года - замена масла в ДВС.
Все стекла VW, включая лобовое. На лобовом трещина, на обзор не влияет.
Сигнализация Шерхан 9 с а/з и о/с.
Салон после химчистки, в отличном состоянии, не прокурен.
Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 9, б/у один сезон, в отличном состоянии.
Летняя резина Dunlop, в отличном состоянии.
Машина не новая, есть недостатки по кузову: ржавчина на задней правой арке, мелки сколы/вмятины на передней левой стойке лобового стекла. Все видно на фото. Цена ниже средней по дрому (380 т.р.).
В придачу отдам: комплект тормозных колодок, чип-тюнинг педали газа и кое-что еще по мелочи из з/ч.
Немного о самой модели:
Эталон C-класса. Комфортный, надежный, безопасный и неприхотливый авто. Владею с декабря 2012 года. Проехал на нем уже 100 тыс. км.
Объехал весь Алтай, до куда мог добраться. За все время владения ни разу не подвел.
Короткие свесы, плоское днище, довольно высокий клиренс позволяют проехать там, где не проедет простой седан.
Очень просторный салон, отличная эргономика органов управления, удобная посадка.
В авто действительно все продумано. Есть все для удобной и безопасной езды: двухзонный климат, подогревы сидений и зеркал, удобные сидения, автостеклоподъемники с доводчиками, 10 подушек безопасности и т. д.
Крепкая, эргономичная подвеска - то, что нужно для наших дорог. Превосходная управляемость и устойчивость на любой дороге.
МКПП надежная (в отличие от DSG), переключается легко и четко. Двигатель 1.6 BSE - один из самых надёжных в линейке двигателей Volkswagen, 8- клапанный, простой в обслуживании, с ресурсом 500-600 тыс.км. Говорят, не гнет клапана при обрыве ремня (сам не проверял).
Несмотря на небольшой объем ДВС, авто по трассе идет очень уверенно, двигателя для обгонов хватает.
Вообще по трассе на нем ездить очень комфортно, дорогу держит отлично благодаря продуманной подвеске и довольно большой массе.
Расход: трасса - 6-7 литров, город 9-12, в зависимости от времени года и стиля езды.
Ремонт ходовой и подвески осуществляется по деталям, а не узлами, что позволяет экономить на запчастях.
Задние сиденья на рельсах, что позволяет увеличить багажник без особого ущерба для пространства задних пассажиров, так как салон действительно очень большой и его размер вызывает удивление у каждого, кто садится внутрь в первый раз.
Отличный авто без срочных вложений, 4-5 лет можно ездить, меняя только масло.
Не продавал бы и ездил, автомобиль действительно очень хороший и приносит исключительно положительные эмоции от владения и управления им на различных дорогах от автострады до разбитой проселочной, но душа давно просит полного привода для передвижения по направлениям. Обмен: На 4WD. Предпочтительно Тагаз Тагер, SSangYong Korando, KIA Sportage
Город: Новокузнецк, Кемеровская область