Дополнительно: Собственник. В ПТС вписан, юридических обременений нет.
Третий хозяин. Кузов оцинкованный - в отличном состоянии без ржавчины и гнили. При подъеме под переднее колесо, поднимается вся сторона. Следов снятия элементов нету, да и на фото все видно.
Мотор масло ест, количество - зависит от езды, ориентировочно от замены до замены - 2.5-3л, смотря как ездить (обговаривается в процессе торга на месте). Едет так как и должен ехать ваговский восьмиклапанный BFQ. Простой неприхотливый ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖЕННЫЙ мотор, с небольшим расходом топлива.
Коробка - все скорости нормально переключаются и не вылетают (если такое вообще возможно). Ремонту не подвергалась.
Что было сделано: Сразу после покупки на пробеге 181 000км - Замена ремня ГРМ, ролика, помпы, сальников распредвала и коленвала, прокладки крышки клапанов, прокладок воздушного коллектора, соединительных прокладок воздушного коллектора, замена свечей и датчика давления масла в ГУРе.
на 182 300км - замена обводного ремня вместе с роликом
на 184 000км - замена стоек и втулок стабилизатора, передних тормозных шлангов.
на 200 000км - замена гофр приемной трубы, одной подушки глушителя и ремонт генератора с заменой подшипников и щеток.
на 212 000 - повторная замена гофр приемной трубы, вырезка катализатора, обманка.
На машине нет сигнализации, но есть комплект летней резины 1.5 сезона.
Перекупам и автосалонам просьба беспокоить при наличии указанной суммы наличными. Вопросы принимаются по телефону, если не ответил - напишите смс - перезвоню.
Реально заинтересованным торг будет, у капота.
WIN код - WVWZZZ1JZ3W440562 - проверяйте
Город: Новокузнецк, Кемеровская область