Дополнительно: ТОРГ УМЕСТЕН, НА МЕСТЕ, 2 люка, комплект почти новой резины (липучка), новый аккумулятор, новый масляный и топливный фильтр, поменяли передние и задние тормозные колодки. По кузову имеются косяки, сигнализацию надо донастроить.
Двигатель : 1KZ-TE
Нагнетатель : турбина
Объём топливного бака, л : 65
Расположение двигателя : переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ : 2982
Тип наддува : турбонаддув
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин : 140 / 103 при 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин : 343 при 2000
Расположение цилиндров : рядное
Количество цилиндров : 4
Число клапанов на цилиндр : 4
Система питания двигателя : распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия : 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм : 96 × 103
Тип передней подвески : независимая, пружинная
Тип задней подвески : независимая, пружинная
Передние тормоза : дисковые вентилируемые
Задние тормоза : дисковые вентилируемые
Машина 1981 года, но кузов 2001 года. У машины имелось 2 владельца и один из них я. Отличный автомобиль для большой компании или семьи. Надежный как танк. Особенно комфортный зимой. Есть штатный парктроник и камера заднего хода, правда не очень удачно расположенная. Салон огромный, очень удобный. Лимузины отдыхают :) Полная трансформация - средний ряд крутится в обе стороны, либо можно сделать столик. Оба этих ряда съемные, причем средний ряд состоит из 2-х частей, каждая двигается отдельно, это упрощает посадку на задний ряд. Естественно можно сделать большой диван. Две печки – очень мощные, быстро прогревают салон зимой. Установлена штатная навигация с TV, есть вход для видеоаппаратуры.
Дополнительно: ТОРГ УМЕСТЕН, НА МЕСТЕ, 2 люка, комплект почти новой резины (липучка), новый аккумулятор, новый масляный и топливный фильтр, поменяли передние и задние тормозные колодки. По кузову имеются косяки, сигнализацию надо донастроить.
Двигатель : 1KZ-TE
Нагнетатель : турбина
Объём топливного бака, л : 65
Расположение двигателя : переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ : 2982
Тип наддува : турбонаддув
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин : 140 / 103 при 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин : 343 при 2000
Расположение цилиндров : рядное
Количество цилиндров : 4
Число клапанов на цилиндр : 4
Система питания двигателя : распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия : 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм : 96 × 103
Тип передней подвески : независимая, пружинная
Тип задней подвески : независимая, пружинная
Передние тормоза : дисковые вентилируемые
Задние тормоза : дисковые вентилируемые
Машина 1981 года, но кузов 2001 года. У машины имелось...
Обмен: на более дорогую, на равноценную Торг уместен
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Туринг Хайс. Посмотреть всё о Тойота Туринг Хайс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Туринг Хайс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Туринг Хайс в Новокузнецке.