Продажа Toyota Mark II, 1995 год в Новокузнецке

Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Toyota Mark II, 1995 год, 649 000 руб.
Свернуть фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 31069462 от 07-10-2019
Просмотров объявления: 1558
649 000 q
Двигатель: бензин, 2.5 л
Мощность:
280 л.с.
Налог на 2019 год 37 800 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Кемеровской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Тип кузова: седан
Цвет: белый
Пробег, км: 121000
Руль: правый
Поколение: 7 поколение, рестайлинг
Номер кузова: JZX90-6****21
Отчет ГИБДД по номеру кузова
Номер кузова: JZX90-6****21
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по номеру кузова будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте номер кузова и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Tourer V.
птс: 180 л. с.
Конструктор, год: птс 88 , кузов октябрь 94
Стоит на учете. Ни залогов, ни запретов.
Живой весь, не бит ни где и никак. Машина зимы , последние лет 6, не видела, гаражное хранение.
Я третий хозяин.


Контрактный: блок, гбц, турбины CT12a
(Обслужены: Сальники коренные, сальники распред. валов. прокладки турбин, клапан. крышек. Масла, тех. жидкости и т. д. и т. п.)

Кузов :
Обвес Wald replica;
Зеркала Ganador orig. (регулируются штатно с кнопок + есть стоковые в цвет в ОТС
Капот D- max orig. c карбоновыми вставками.
Фендера-Расширение N Style orig.
+50(Нарощены-подогнаны по задним проемам в дверях.
Color : GTR35 (Rock Paint - QAG)грунт: Sikkens; лак: Sikkens
Колеса :
Weds TC105N orig. Зад 10, 5j ет 12. Перед 9, 5j et 10
Колесные гайки JP под спец. ключ.
Резина :
Hankook RS3 износ зад~30% 285-35-18 и перед 245-40-18 износ~5%

Салон почти весь покупался с малопробежного авто. Карты дверные, потолок, сиденья не просиженные, без прокуров, дыр и т. д.
Перебрана вся печка, заменен весь уплотнительный паралон, промыты и прочищены радиатор и осушитель.
Кондиционер заправлен, работает.
Сигнализация Star Line A91
Приборная панель TRD 320km-h orig.
Руль Tomei orig.
Приборы: Greddy SM 60mm orig.
Boost, EGT, Oil press, Oil temp(engine; A-T), Water temp.
Бустапный ЭБУ Blitz Access
Размыкатель массы Biltema (обесточивает все авто)
Установлена противоугонка (рассинхронизирует фазы впрыска)

Вода:
Помпа(покупалась новой) с площадкой, вискомуфтой, диффузором, бачком JZX100. Радиатор Greddy TWR 50мм под МТ JZX100
(покупался новый). Верхний патрубок JP orig. Нижний патрубок TRD orig.
Кит охлаждения 6го цилиндра custom.Breather Tank JP orig custom.
Термостат 68 градусов.


Intercooler Greddy LS orig. (покупался новый)+первый пайп Greddy.
Blow Off Greddy Type RS orig.
Oil Cooler HKS orig. с выносом фильтра. Радиатор 13 рядов. Термостат на 70градусов.
Oil Cooler A-T JP orig. custom spacer temp. sensor.
Oil Cooler ГУРа
Oil Catch Tank custom+переделана вся система вытяжки с обеих крышек ГБЦ


Впуск : Apexi Power Intake + heatscreen orig. ; Suction pipe KTS orig. + префильтр из фильтровальной ткани.
Распорки передних и задних стоек Cusco orig.
Топливный насос Walbro 255lh orig.
Удалена маслозаливная горловина и все сапуны с крышек гбц. крышка свечных колодцев так же переделана.
Удален TRC и его дпдз с дросселя.
Проведена ревизия абсолютно всего навесного, пролиты форсы. Везде новые резинки , прокладки. Новые оригинальные катушки зажигания с наконечниками. Контрактные фары с повторителями ОТС (ближний свет Koito Whitebeam III)
Приведены в порядок все косы и вся проводка под капотом и в салоне. Полностью переделаны все тормозные магистрали по переду, удалены все элементы ABS.
Весь полировнный алюминий защищен от окисления-мутнения-температур.


Выхлоп: Раздвоенный от турбин Outlet+Front pipe "Missile" JP ; Test pipe JP;
CatBack Fujitsubo Legalis Super R;
Apexi ECV Exhaust Control Valve(покупался новым)


Подвеска:
Опоры ДВС Self Made(ребилд)
Tein Flex на сток чашках через капролон(полный ребилд). Треугольник перед низ KTS orig(заполимерен). Стабилизаторы KTS orig(заполимерены); Перед верх рычаги Cusco orig(ребилд, заполимерены)Зад верх рычаги новые оригинал (всборе). Теншены JZX110. Тормозные шланги зад APP.
Тормоза сток(ребилд) диски без износа. Сток металл. защита двс. Редуктор (полный ребилд), новые подшипники, сальники, отпесочен, заполимерен, главная пара 4.6. блокировка Torsen. В подушках редуктора алюминиевые шайбы(аналог Weld), малые сайленты удалены, вместо них капролон - зажат весь алюминием, в подушках подрамника алюминиевые шайбы(аналог Ikea formula).
Полный ребилд подвески, с полимерной покраской, все резьбы пройдены метчиками и плашками, все крутится от руки. Везде где можно было поставить оригинал - ставился оригинал - все шаровые, с.б., плавающие, тяги, наконечники, втулки, линки, шайбы, болты. Перед низ шары JZX110 orig. В задних ступицах 4 цапфы - плавающие от супры orig. В рычагах Cusco новые оригинальные шаровые. Перед стаб KTS новые втулки(32мм) полиуретан , делались на заказ.
Больше инфы и фото - на почту

Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто

Город: Новокузнецк, Кемеровская область

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто