Дополнительно: Продаю автомобиль- легенду. ТУРБОВЫЙ МАРК IR- V С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ! +задняя блокировка Torsen.
За счет не низкого обвеса и полного привода эксплуатация зимой еще комфортнее. Стартовать со светофора можно даже зимой. Стоковый турбовый форестер нервно курит где-то позади.
370 японских породистых сил, а в ПТС- 170! (замерял на диностенде в Восточном терминале (Красноярск), 0- 100 км/ч - 4, 5 сек.
Очень качественная переделка, бюджет которой значительно превышает цену автомобиля. Полная шумоизоляция салона. Редкий цвет 211 кода- черный металлик с разноцветным серебром. Кузов и ЛКП без дефектов. Для переделки все запчасти покупались новыми, в оригинале. Очень богатая базовая комплектация: кожаный светлый салон, сенсорный TV+DVD(адаптирован), электрорегулировка передних сидений, круиз- контроль, ионизатор воздуха, регулируемый ксенон и биксенон, в туманках тоже ксенон (свет реально шикарный как днем с выправленным косоглазием, встречку не слепит), подогрев зеркал, камера заднего вида с траекторией, 8 подушек безопасности
В автомобиль вложено очень много сил, средств и времени, в итоге получился очень мощный автомобиль, позволяющий реализовать свою мощность за счет полного привода. Автомобиль был третьим в семье, поэтому эксплуатировался максимум неделю в месяц, а то и менее. Гаражное хранение. На данный момент полностью обслужен и вложений не требует.
Летняя резина Pirelli PZero nero на японских дисках
Зимняя резина Nokian Hakka 5 тоже на японских дисках
Мотор 1JZ-GTE с турбиной до 420 л.сил., усиленная АКПП (все внутренности турбо А 343Е).
Задний редуктор 8 дюймов от турбо с парой 3, 7, торсеном, в переднем тоже пара 3, 7.
Фронтальный интеркуллер Greddy. Тюнинг: Блу-офф BLITZ, Фильтр нулевого сопротивления APEXI
Свечи HKS, датчики давления масла, температуры масла, давления топлива, температуры выхлопа (EGT), датчик буста, датчик смеси (все датчики дорогие: Greddy, Blitz)
Широкополосник с возможностью записи пиковых значений.
топливный насос SARD 255л/ч.
топливный регулятор SARD.
бустконтроллер APEXI AVCR.
выхлоп TRD (не громкий). Распорка Cusco, маслонасос от 2JZ-GTE
Город: Новокузнецк, Кемеровская область