Продажа Toyota Chaser, 1989 год в Новокузнецке

Toyota Chaser, 1989 год, 210 000 руб.
Toyota Chaser, 1989 год, 210 000 руб.
Toyota Chaser, 1989 год, 210 000 руб.
Toyota Chaser, 1989 год, 210 000 руб.
Toyota Chaser, 1989 год, 210 000 руб.
Toyota Chaser, 1989 год, 210 000 руб.
Toyota Chaser, 1989 год, 210 000 руб.
Toyota Chaser, 1989 год, 210 000 руб.
Toyota Chaser, 1989 год, 210 000 руб.
Toyota Chaser, 1989 год, 210 000 руб.
Toyota Chaser, 1989 год, 210 000 руб.
Toyota Chaser, 1989 год, 210 000 руб.
Toyota Chaser, 1989 год, 210 000 руб.
Toyota Chaser, 1989 год, 210 000 руб.
Toyota Chaser, 1989 год, 210 000 руб.
Toyota Chaser, 1989 год, 210 000 руб.
Toyota Chaser, 1989 год, 210 000 руб.
Toyota Chaser, 1989 год, 210 000 руб.
Toyota Chaser, 1989 год, 210 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 34039645 от 26-06-2019
Просмотров объявления: 1693
210 000 q
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
280 л.с.
Налог на 2019 год 37 800 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Кемеровской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: задний
Цвет: белый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 183500
Руль: правый
Номер кузова: GX816****94
Отчет ГИБДД по номеру кузова
Номер кузова: GX816****94
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по номеру кузова будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте номер кузова и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Продам chaser 81 кузов.
Владею пять лет.
1jz- gte vvti на 57 коробке.
Машина бралась специально под стрит дрифт, но так и не дрифтила(
Был приобретён контрактный 1jz- gte vvti механический с 100 чайзера, мозги механические, с пробегом 36 тыс. км. в отличном состоянии.
Я накатал около 35 тыс км., замена масла каждые 5 тыс км., один раз ждал масло и накатал 6 тыс.
Недавно менял прокладки под клапанными крышками, с промером зазоров клапанов, всё в допуске, последних значений нет, под крышками чисто, фото промера и фото как чисто есть.
Лапы переваренные для смещения двигателя к лобовине, с чуть жёсткими подушками.
Радиатор двухслойный медный, от 90 кузова.
Вентилятор установлен от турбового вольво, с выводом в салон принудительного включения, включается и по температуре и по моему желанию.
Интеркуллер перевёрнут с короткими пайпами, что бы избежать турбо ямы.
Стоит нулевик.
Маховик стоит от 154 коробки с пересверленными креплениями для 58 корзины, сцепление с корзиной и выжимным AJS, снимали недавно сцепление как новое.
Колокол переварен и отцентрован, ничего не бьёт.
Кулиса стоит короткая AJS, доработанная.
Даунпайп AJS 76 диаметра, трасса полностью на 76 трубе с двумя банками, не сильно громкая, но в данный момент я поставил флейту.
Стоит китайский датчик буста, достался бесплатно, проверяли с японским параллельно, показывает отлично.
Стойки были прокаченные чуть по жёстче для пружин AJS, мне нравится, единственное не нравится права передняя стойка, с ней пока не знаю что делать.
Тормоза от jzx однопоршневые, диск у них большего диаметра.
Редуктор заварен.
Аккумулятор перенесён в багажник.
Машина дорестайл, когда брал машину, фары были в плохом состояние, подвернулись по сладкой цене передний комплект рестайл.
Из плохого, надо переваривать кузов, машине 30 лет, на фото всё видно.
Так же собрать салон.
Машина всегда хранилась в капитальном гараже, и зимой и летом, так как к машине не привязан, в сильные морозы не брал, ездил на автобусе.
Перебрал переднюю подвеску и сделал развал.
Машина была с двигателем 1g, что означает что в ПТС 135 л. с., 1jz- gte не вписан.
С продажей не тороплюсь, машина пушка, тяга мне очень нравится, но планируем покупать более семейный автомобиль.

Город: Новокузнецк, Кемеровская область

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто