Дополнительно: TOYOTA ALLEX 1.8 (Yamahа 2ZZ-GE 192 л.с.) 2001г.в. Самая наиредчайшая в России и единственный в своей комплектации в Сибирском ФО. Живой, внешне красив и мощный в нужный момент автомобиль.
ДВИГАТЕЛЬ:
2ZZ-GE YAMAHA 1.8 192 л. с. (Система VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift) — изменяемые фазы газораспределения и высоты подъема клапанов. Двигатель контрактный, вместе со всем навесным и коробкой (старый убил на трассе, летом из-за забитого радиатора и из-за того, что не увидел как поползла температура вверх). Привез с Владика 83т.к. (состояние соответствовало пробегу, да и заказывал через родственников со Владика) Прошел год, идеальное состояние. Старый, вместе с живой коробкой и всем прочим могу отдать вместе с машиной.
ОТСЕЧКА на этих двигателях на 8200 об/мин (крутить можно до 8~тыс.). И это все без вреда на двигатель, потому что он на такое как-раз рассчитан). И самое главное, что это не турбо, а простой цепной атмосферный двигатель, от самого надёжного в то и в это время производителя TOYOTA. Проведены работы по чистке топливной системы (форсунки, дроселька, замена насоса с фильтрами, иридиевые свечи). Бензин в нее лил только 98. Жидкости поменял после зимы, но еще не все. Масло так же только Тойота и никак иначе для этого двигателя я и не делал. Аккумулятор новый, ещё на гарантии 3 года.
КУЗОВ:
В этом Аллексе, главное отличие от других, подобного сегмента автомобилей-это установленный люк, и установлен он также с завода. В начале 2020 года был произведен полный косметический окрас всего автомобиля. (Можете приезжать с толщиномерами, все элемента кузова покажут в районе от 200-290 микрон). Качество работ очень хорош. Так же была покрыта жидким стеклом. Блестит аж слепит). Кузов ровный, без элементов коррозии и нарушения геометрии (готов загнать на замеры). Автомобиль полностью промовилен. Петли дверей держат в положениях.
По прибытию в Россию с 2011 года. имеет 4 записи в ПТС (где одна из записей это смена номеров). По факту я 3-й СОБСТВЕННИК (не перекуп, не представитель хозяина машины, не иное 3 лицо, которое могло бы принять участие в продаже).
САЛОН:
Салон без единого прокура, задира и протертостей. Чёрная ткань, с боковыми поддержками передних сидений (не кидает тело по сидушке на поворотах) . Задний ряд дополнен возможностью 2-х зонной формой трансформации (в стандартной комплектации, вышеперечисленного нет). На низ салона пошиты 3D коврики+они же и в багажнике, и под капотом (ромбовидная белая прострочка). Установлена 2дин магнитола с возможностью громкой связи по телефону (все работает и очень удобно). В магнитолу залит русифицированный навител навигатор, выведен GPS модуль. Вся карта России. Поддерживает все форматы аудио как через флеш(кабель) носители, так и по блютузу, через телефон + поддержка видеоформатов, даже в момент движения авто. Установлена камера заднего хода с цветной разметкой габаритов. Качественная японская аудиосистема. 6 динамиков + CD чейнджер на 6 дисков под пассажирским сиденьем. Салон весь в вибро и шумоизоляции (2 слоя). Подкрылки покрыты жидкой резиной. Очень приятный момент, что на ней стоит оптитронная панель, рубинового цвета, также на руле установлены лепестки переключения передач и это тоже предусмотрено только этой модификацией модели. Климат контроль работает как надо. Кондиционер готов к работе.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Японские стойки + установлены проставки. Увеличенный клиренс, что имеет большой плюс как зимой, так и при парковке с бортиками;) Все остальное без побрякиваний...тишина).
В общем написал по максимум, фотографии соответствующие сказанному, приложил. Поставил вверх рынка, ценны конечно подскочили. Но могу обсудить цену торга с учётом выявленных недостатков. Машина имеет пару видов колес на литье+зимний комплект так же на литье. На данный момент уже переобул в лето.
Все стекла, фары Toyota. Фары покрыты 2-ым слоем лака, гост проходят и выглядят круто. Передние отполированы, установлены led лампы и в туманки тоже. Подушки безопасности на месте.
В общем это ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ...
Дополнительно: TOYOTA ALLEX 1.8 (Yamahа 2ZZ-GE 192 л.с.) 2001г.в. Самая наиредчайшая в России и единственный в своей комплектации в Сибирском ФО. Живой, внешне красив и мощный в нужный момент автомобиль.
ДВИГАТЕЛЬ:
2ZZ-GE YAMAHA 1.8 192 л. с. (Система VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift) — изменяемые фазы газораспределения и высоты подъема клапанов. Двигатель контрактный, вместе со всем навесным и коробкой (старый убил на трассе, летом из-за забитого радиатора и из-за того, что не увидел как поползла температура вверх). Привез с Владика 83т.к. (состояние соответствовало пробегу, да и заказывал через родственников со Владика) Прошел год, идеальное состояние. Старый, вместе с живой коробкой и всем прочим могу отдать вместе с машиной.
ОТСЕЧКА на этих двигателях на 8200 об/мин (крутить можно до 8~тыс.). И это все без вреда на двигатель, потому что он на такое как-раз рассчитан). И самое главное, что это не турбо, а простой цепной атмосферный двигатель, от самого надёжного в то и в это время производителя...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Аллекс. Посмотреть всё о Тойота Аллекс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Аллекс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Аллекс в Новокузнецке.