Дополнительно: Авто оборудован под активный отдых, установлены портальные мосты с пневмо блокировками перед и зад. просвет 42 см больше чем у (ГАЗ 66) общее занижение в мостах 8, 1 хватает с запасом, колеса на разборной ковке с внутренними бедлоками резина симекс экстрим трекер 36х12, 5-16" травится можно до нуля, шноркель, багажник с креплением под хай- джек и лопату, лебедка 12000 синтетика два пульта, люстра спереди, два рабочих фонаря с зади, силовые бампера задний с калиткой под запаску или канистру, рулевой редуктор от крузака хватает с запасом- руль крутится на асфальте стоя на месте по колеям из рук не выбивает, подножки, расширители арок, прицепное, все изменения вписаны.
Двигатель контрактный, раздатка контрактная, коробке с таким занижением в мостах ничего не грозит, по кузову пороги поменяны на заводские заказывал на емекс еще до начала постройки, сделана антикоррозийная обработка кузова и рамы, с переди и с зади пружины от мерса, дисковые тормоза газель супорта 6- ти дырые от уаз профи. Вообщем сделано много полезного если описывать все, то получится сильно много читать. Цена такая получилась калькуляции не предоставляю вложено более чем 1, 2 продаю из за обстоятельств кто возьмет не пожалеет. Возможен торг обмен
Город: Новокузнецк, Кемеровская область