Дополнительно: Автомобиль в отличном я считаю состоянии для своих лет(исходя из того, какие экземпляры мне довелось посмотреть в период подбора авто). Год выпуска-2006(декабрь), начало эксплуатации-07, рестайлинг. Основную свою жизнь прожил в Астрахани (до 2017г), далее полтора года в г. Бийск, и уже с января 2019 в моих заботливых руках(ни в коем случае не хочу корить прежних владельцев, только благодаря им авто мне достался в таком состоянии) . Комплектация близка к max для 2, 5, нет только люка(сомнительное честно говоря удовольствие) и подрулевых лепестков. А теперь из того что есть:
Ровный, не битый в родном, черном(на солнце переливается) окрасе кузов, из которого красился только передний бампер (небольшой жимок, не вредящий ничему жизненно важному); 2 комплекта оригинальных литых дисков 17диаметра с резиной:зима/лето; ДВС 2, 5-165л.с., не стучит никакой 4ый цилиндр, масло не доливаю(хоть в это и сложно поверить услышав-субару) от замены до замены(7-8тыскм). Сделана шумоизоляция салона и багажника. Сигнализация с автозапуском; Трансмиссия- TV, LSD редуктор, кто понимает о чем я, а кто нет, это: лучший постоянный полный привод 60*40, при пробуксовке 55*45, антиюз, антибукс, система курсовой устойчивости, круиз контроль;кожаный (полностью черный) салон, передние сиденья с подогревом, водительское с электрорегулировкой и памятью, мультируль с регулировкой по высоте и вылету, складываемые эл. зеркала с подогревом, лобовое стекло с подогревом зоны дворников без трещин, аудиосистема штатная(6 динамиков), AUX, все лампочки в салоне заменены на диоды, подсветка подстаканников с тршки. Задние сиденья складываются в ровный пол, полноразмерное запасное литое колесо, заводской ксенон в ближнем свете. металлическая защита двигателя. Все работы, проделанные за время моего владения фиксируются в специально отведённой для этого тетради, которую отдам последующему владельцу. Аутбэк-это лучшее на чем мне посчастливилось ездить:ты король дорог и на трассе(150-даже не чувствуется за счёт аппозитного низкого расположения тяжести двигателя) и на бездорожье-200мм клиренс, постоянный полный привод-хоть снег, грязь, хоть гравийка-всегда в комфорте. Расход топлива-8-11литров летом, и до 14л.зимой с прогревами(зимой кстати всегда на прогревах от -10). Все замены небходимых запчастей ведутся вовремя, как и ТО. комплект оригинальных ковриков отдам в подарок.
Никакие обмены не интересны, любителей поторговаться-проходите ммимо, торг минимальный. не продам-буду сам ездить-улыбаться. В салон не поставлю, сам езжу каждый день. Губы не красил машине, предпродажной подготовки не было, показываю и рассказываю всё как есть. Ну и не забывайте при оценке учитывать что ей 15лет.
Дополнительно: Автомобиль в отличном я считаю состоянии для своих лет(исходя из того, какие экземпляры мне довелось посмотреть в период подбора авто). Год выпуска-2006(декабрь), начало эксплуатации-07, рестайлинг. Основную свою жизнь прожил в Астрахани (до 2017г), далее полтора года в г. Бийск, и уже с января 2019 в моих заботливых руках(ни в коем случае не хочу корить прежних владельцев, только благодаря им авто мне достался в таком состоянии) . Комплектация близка к max для 2, 5, нет только люка(сомнительное честно говоря удовольствие) и подрулевых лепестков. А теперь из того что есть:
Ровный, не битый в родном, черном(на солнце переливается) окрасе кузов, из которого красился только передний бампер (небольшой жимок, не вредящий ничему жизненно важному); 2 комплекта оригинальных литых дисков 17диаметра с резиной:зима/лето; ДВС 2, 5-165л.с., не стучит никакой 4ый цилиндр, масло не доливаю(хоть в это и сложно поверить услышав-субару) от замены до замены(7-8тыскм). Сделана шумоизоляция салона и багажника....
Вы смотрите раздел Продажа Субару Аутбэк. Посмотреть всё о Субару Аутбэк В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Аутбэк. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Аутбэк в Новокузнецке.