Дополнительно: Собиралась машина под себя.
Машина полностью обслужена, сел и поехал.
Много чего сделано.
Поменяны полностью проводка, стоит от рестайла. Магнитола Android, блютуз, громкая связь.
Провода под сабвуфер.
Сигнализация Pandora DX90 BT, метка, возможность настраивать и управлять с телефона.
Компьютер от Impreza gc8 WRX STI.
Панель приборов STI.
Двигатель 206 на vf28, в пике раздувается до 0, 9.
Замена масла каждые 4, 5-5 тыс. км.
Двигатель масло не расходует. От замены до замены уровень.
Установлены отдельные катушки зажигания.
Датчик давления масла и давления турбины Greddy Sirius(реплика, показывает точно).
Давление масла на горячую 1, 8-2, 0.
Розовые форсы.
Насос 255 л.
4х поршневые суппорта передние.
Задние стаканы и пороги без гнили и ржавчины.
Пороги и передняя губа STI, оригинал.
Установлены заниженные пружины от бельштайнов.
Колесные проставки 20 мм.
Выхлопная трасса со спортивным катализатором.
Выхлопная банка от WRX STI, звук очень приятный, на дальних расстояниях не раздражает.
Задний редуктор Шуритрек.
Передние сидушки от sh5 Cross Sport.
По факту 300 л.с.
Не любитель красиво писать. В общем кого заинтересовало, звоните, пишите.
В ПТС 240 л.с.
P.S. За данную цену без фронтального интеркуллера.
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Subaru Legacy, Subaru Legacy B4
Город: Новокузнецк, Кемеровская область