Дополнительно: Ну что, дорогой друг, Ты, решил пересесть на что - то "повыше", но вариатор Тебя смущает, а хочется что - то понадежнее да по- экономичнее? Ну, тогда, Ты, близок к Цели :)
Я собственник данного автомобиля, купил его чуть больше год назад, влупил хорошую сумму после его покупки, а это порядка 150 т. р., и до сегодняшнего дня продавать его как бы и не собирался. Почему продаю? Да какая разница, просто судьба так решила. И так, по порядку:
- Первое что я сделал, это заменил все масла и фильтра (двигатель+коробка+редуктор+ сцепление и тормоза)
- Потом Я заменил ремень ГРМ со всеми роликами и натяжителями на оригинал (и сделал это довольно вовремя надо сказать)
- Радиатор и верхний + нижний пайпы (патрубки)
- А потом на ней потекла прокладка ГБЦ на правой бошке, а раз для этого надо снимать двигу, то заменили прокладку сразу и на левой, ну и че тянуть? Конечно заменили сцепление с сальником и выжимным.
- Про ревизию всей ходовой части я думаю, что говорить особого смысла нет, это и так понятно.
Ну, а теперь про минусы (Ну, а куда без них? Она ведь не новая)
- Есть коцки по кузову, без них никуда. Была царапина правого заднего крыла, и соответственно покрас. ПОДУШКИ ВСЕ НА МЕСТЕ.
-После последней проверки ходовой, нужно заменить 4 втулки стабилизатора.
И так подведем итог: Авто на полном ходу, ничего из расходников менять ненадо, расход по городу максимум 10 литров по трассе где- то 8-9. 2 комплекта НОВОЙ резины на дисках (Один комплект АТ на 17, другой новые шипованные Мишлен на 16). Пробег не скручен 100%, имеются все документы с подтверждением пробега от прошлых владельцев. Если что — то не указал, спрашивайте — звоните, Торг возле капота.
P. S. Господа перекупы и прочие алчные личности, пожалуйста, не тратте самое главное мое и ваше время, от авто я не избавляюсь и могу продавать его хоть год.
Дополнительно: Ну что, дорогой друг, Ты, решил пересесть на что - то "повыше", но вариатор Тебя смущает, а хочется что - то понадежнее да по- экономичнее? Ну, тогда, Ты, близок к Цели :)
Я собственник данного автомобиля, купил его чуть больше год назад, влупил хорошую сумму после его покупки, а это порядка 150 т. р., и до сегодняшнего дня продавать его как бы и не собирался. Почему продаю? Да какая разница, просто судьба так решила. И так, по порядку:
- Первое что я сделал, это заменил все масла и фильтра (двигатель+коробка+редуктор+ сцепление и тормоза)
- Потом Я заменил ремень ГРМ со всеми роликами и натяжителями на оригинал (и сделал это довольно вовремя надо сказать)
- Радиатор и верхний + нижний пайпы (патрубки)
- А потом на ней потекла прокладка ГБЦ на правой бошке, а раз для этого надо снимать двигу, то заменили прокладку сразу и на левой, ну и че тянуть? Конечно заменили сцепление с сальником и выжимным.
- Про ревизию всей ходовой части я думаю, что говорить особого смысла нет,...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Новокузнецке.