Продажа Skoda Yeti, 2011 год в Новокузнецке

Skoda Yeti, 2011 год, 678 000 руб.
Skoda Yeti, 2011 год, 678 000 руб.
Skoda Yeti, 2011 год, 678 000 руб.
Skoda Yeti, 2011 год, 678 000 руб.
Skoda Yeti, 2011 год, 678 000 руб.
Skoda Yeti, 2011 год, 678 000 руб.
Skoda Yeti, 2011 год, 678 000 руб.
Skoda Yeti, 2011 год, 678 000 руб.
Skoda Yeti, 2011 год, 678 000 руб.
Skoda Yeti, 2011 год, 678 000 руб.
Skoda Yeti, 2011 год, 678 000 руб.
Skoda Yeti, 2011 год, 678 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора, телефон +7******0866.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 30264435 от 13-08-2018
Просмотров объявления: 1422
678 000 q
Двигатель: бензин, 1.8 л
Мощность:
152 л.с.
Налог на 2018 год 6 840 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Кемеровской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: серебристый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 70000
Руль: левый
Поколение: 1 поколение
Комплектация: 1.8 TSI MT 4x4 Elegance
VIN: TMBLB25L2B6****51
Отчет ГИБДД по VIN-коду
Sкоdа Уетi, 2011 год
1798 см³, (152 л.с.)
Цвет - серебристый
Тип - Легковые автомобили универсал
Записи о регистрации
1
12.05.2011, физ. лицо
Первичная постановка на учет
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru
Отчет ГИБДД

Дополнительно: Продам отличный немецкий автомобиль!!! 1 хозяин!!! Покупали в автосалоне г. Новокузнецка.
4WD!!!! МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ-ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ ADVENTURE!!!!
6 ступенчатая мкпп-отличается от других чёткость. и быстротой переключения ( это вам не DSG, с вытекающими последствиями). Технически авто полный аналог Audi Q5 и Volkswagen Tiquan, только стоит в 2 раза дешевле.
В наше время, когда бензин к Новому году будет стоить 50р. за 1л. - (см. ценны в Сочи) и все пересаживаются с 200х крузеров на более экономичные авто, повышается спрос на полноценный полноприводный джип с низким расходом топлива, а также недорогим обслуживанием. Средний расход по трассе 6, 5л. - смотрите фото бортового компьютера (трасса Новокузнецк-Новосибирск, плюс постояли в пробках Новосибирска).
Пройдено крупное ТО: все расходники заменены(фильтра, масла, свечи, колодки, резиновые расходники по подвеске).
Очень просторный салон и удобство посадки и высадки как на первом так и на втором ряду сидений. Большие стёкла и высокая посадка гарантируют хорошую обзорность, а почти «квадратная» форма кузова - главная особенность модели, позволяет отлично почувствовать габариты автомобиля даже начинающему водителю.
В салоне множество мест для хранения разных предметов, отделения для мелочей. Авто отлично подходит на роль семейного автомобиля. Возможности трансформации обеспечивает система VarioFlex, которая позволяет регулировать положение задних сидений во всех направлениях, складывать их в соотношении 40-20-40, а также полностью убирать с образованием ровного пола багажника.
 Версия Elegance включает кожаный пакет (четырёхспицевое рулевое колесо, рукоятка рычага КПП и рычаг стояночного тормоза), регулируемые по высоте передние сиденья с поясничным подпором, регулируемый подлокотник Jumbo Box, передние и задние электростеклоподъёмники, информационный дисплей Maxi DOT, двухзонную систему климат-контроля Climatronic, противотуманные фары, хромированные ручки дверей в салоне, приборная панель с бортовым компьютером, третий подголовник заднего сиденья, складной столик в спинке заднего сиденья.
У автомобиля независимая подвескавсех колёс: передняя типа McPherson с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление реечного типа стандартно включает электромеханический усилитель. Спереди и сзади используются дисковые тормоза. Полный привод в Yeti реализован благодаря муфте Haldex 4-го поколения, которая обеспечивает автомобилю отличные тяговые характеристики и низкий расход топлива. Также включает целый ряд функций: ассистент спуска по склону или ассистент трогания с места, адаптация активных систем безопасности к дорожным условиям и понижение чувствительности педали акселератор. Стандартную антиблокировочную систему тормозов дополняют система распределения тормозного усилия (EBD), система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система контроля в шинах и другое оборудование. В краш-тесте EuroNCAP автомобиль получил пять звезд.
 

Обмен: на более дешевую

Город: Новокузнецк, Кемеровская область

Для получения контактов вам необходимо авторизоваться

Задать вопрос продавцу



Подать объявление
Оценить авто