Дополнительно: Opel Rekord E, автомобиль бизнес- класса своего времени. Ходовые качества радуют и сейчас. Машине 36 лет, но передвигаться на ней достаточно приятно. Салон был вымыт, со снятием обивки сидений. Салон приятного бежевого цвета, немного пострадало только водительское сиденье, остальные в хорошем состоянии, при родной то обивке. До меня машина в России была в одной семье.
Двигатель - инжектор! с повадками карбюратора из- за частичной переделки)) Задний привод с дифференциалом повышенного трения, что позволяет порезвиться в поворотах или покрутиться на месте.
По сути: состояние - сел и поехал, но естественно не без проблем, возраст дает о себе знать. Пороги и днище целые, с задними арками беда, на фото видно. Лонжероны настолько огромны и в первозданном виде, что аж гордость берёт. Экстерьер за годы изрядно пострадал (но по мнению жены, выглядит всё- равно лучше чем шестерка). Печка жарит как ядерный реактор, летом не перегревается, стоит ровно 90. Вся электрика работает, не без моих усилий. Резина зимняя шиповка Кордиант.
Сразу скажу о грядущих вложениях: нужно заменить сайлентблоки на рулевых тягах и сделать развал- схождение (цена вопроса 2 тыс), установить подкрылки (цена новых 1, 4 тыс). На досуге, теплым летним вечером, надо будет поменять маслосъемные колпачки (уже приобрел, но холодно менять).
Обмен не интересует, есть вторая машина, на которой и передвигаюсь. Рекс стоит без дела, ездил на нем до октября и 4 раза выезжал зимой, угла дать. Техосмотр есть.
Вопросы лучше писать в viber, whatsapp.
Дополнительно: Opel Rekord E, автомобиль бизнес- класса своего времени. Ходовые качества радуют и сейчас. Машине 36 лет, но передвигаться на ней достаточно приятно. Салон был вымыт, со снятием обивки сидений. Салон приятного бежевого цвета, немного пострадало только водительское сиденье, остальные в хорошем состоянии, при родной то обивке. До меня машина в России была в одной семье.
Двигатель - инжектор! с повадками карбюратора из- за частичной переделки)) Задний привод с дифференциалом повышенного трения, что позволяет порезвиться в поворотах или покрутиться на месте.
По сути: состояние - сел и поехал, но естественно не без проблем, возраст дает о себе знать. Пороги и днище целые, с задними арками беда, на фото видно. Лонжероны настолько огромны и в первозданном виде, что аж гордость берёт. Экстерьер за годы изрядно пострадал (но по мнению жены, выглядит всё- равно лучше чем шестерка). Печка жарит как ядерный реактор, летом не перегревается, стоит ровно 90. Вся электрика работает, не без моих...
Вы смотрите раздел Продажа Опель Рекорд. Посмотреть всё о Опель Рекорд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Опель Рекорд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Опель Рекорд в Новокузнецке.