Дополнительно: Terrano'завр стал кипеть. Антифриз выкипает. Перед поездкой в Горный Алтай закупился расходниками на подвеску, но двигатель выдал сюрприз. На форумах пишут, что дело скорее всего в головке, но денег и времени на восстановление двигателя нет, поэтому продаю. На машине езжу 8, 5 лет. Ездил на нём несколько раз в Горный Алтай в сторону Монголии на Софийский и Талдуринский ледники, на плато Укок, юг Телецкого озера, машина надёжна. Теперь о машине.
Покупал в 2010 году на гнилой раме и с гнилым кузовом. Заменил в конце 2010 года двигатель на контрактный. Раму заменил в 2012 году. Рама идеальная, по ПТС номер рамы отсутствует, с регистрацией проблем быть не должно. Попутно при замене рамы заменил чашки растяжек на самодельные 4мм толщиной, с тех пор про этот проблемный для Террано узел рамы забыл. В раме поменял сайлентблоки торсионов. Поставил оригинал, т. к. не хотелось в этот труднодоступный узел когда- либо ещё заглядывать. По кузову только мне обваривали места, где кузов опирается на подушки. Пороги не восстанавливал, просто заклеил стеклотканью, зашпатлевал и закрасил. Уже 7 лет ходят пороги, в нескольких местах начало немного отходить, а так нормально. Так что дырки в порогах есть, нужно делать. Под сиденьями задними (проблемный узел) ничего не делал. Дыры как были, так и продолжают расти. Нужно заваривать. Заменил в 2012 коробку с раздаткой на контрактные. При этом коробку поставил «Патроловскую» fs5r30a. В сравнении с «Патроловской» родная проблемная fs5w71c просто игрушка. Новая гораздо больше в толщине. Спереди на машине силовой бампер из дюрали. Бампер крепкий, толкал им рулоны сена 1700х1700 весом 500 кг – не мнётся. Сзади бампер из труб. Скорее декоративный, но всё же крепче, чем родной. Сзади приварил фаркоп. Тягал им погрузчик весом 5 тонн по сухой дороге – заводили с толкача. Ничего не оторвалось. По кузову стоят расширители арок – без них с больших колёс моментально грязью затягивает стёкла. На стёклах дифлекторы. Проблемный стартёр TD27 заменил, немного сточив лишнее, на стартёр от ZD30. Крутит гораздо бодрее, проблем с ним нет. На топливный фильтр накрутил медную трубку, пустил по ней антифриз с малого круга. что позволяет зимой ехать на летней или некачественной солярке, которая часто на заправках бывает до декабря. Да и с подогретой соляркой двигатель не такой вялый. Кстати, о зимних запусках. Заводится до -40. Ниже не пробовал. Езжу зимой на масле Petro Canada 0w30. Однажды заводил после недельной стоянки. На улице в момент запуска было -37 – с пол пинка. Никаких автозапусков, хотя сигнализация установлена StarLine C9 с автозапуском. Вкруг заменил тормозные диски, колодки. Заменены в прошлом году шрусы на HDK. Пыльники на Шрусы поставил Маруичи – ходят дольше, резина мягче. Шаровые отходили 5 лет. В этом году собирался менять. Лежат новые. Пару рулевых наконечников нужно заменить, хотя купил все 4. Заменил крестовину рулевого вала. Тяги поперечной устойчивости выкинул – без них ходы подвески стали больше. Если будут нужны, отдам. Проблемный рулевой маятник заменил на рулевой редуктор леворукого собрата – больше проблем с маятником не знаю. Также стоит рулевой демпфер полностью рабочий. Есть также запасной новый. Фары поставил от леворукого собрата – не бьют влево по встречке. В ноябре 2017 года установил новые дорогие аккумуляторы TAB 95А*ч. У меня их 2. Штатные 2 места с завода под 2 аккумулятора. Резина стоит BF Goodrich All Terrain KO2 32”x11, 5”. Проехал на ней около 20 тысяч. На прошлой КО отъездил 6 лет круглый год. КО2, пишут, ещё более износостойкая. Одометр не работает. До меня скорее всего скручивали, т. к., когда покупал в 2010 году было всего 175000 на одометре – не похоже на правду :) Генератор, точнее вакуумник на валу генератора, незадолго до кипения антифриза, начал подкапывать. Через пару месяцев стал капать сильнее. Нужно менять. Зад затонирован американской плёнкой с 2012 года. Плёнка не пузырится и не мутнеет – хорошая, дорогая плёнка. На передней левой ступице нужно поменять подшипники. Всё куплено вместе с сальниками. Также нужно заменить сайлентблоки в передней и задней подвески. Тоже всё куплено. В нагрузку отдам все новые купленные расходники и блок от старого движка, который поменял в конце 2010 года.
Дополнительно: Terrano'завр стал кипеть. Антифриз выкипает. Перед поездкой в Горный Алтай закупился расходниками на подвеску, но двигатель выдал сюрприз. На форумах пишут, что дело скорее всего в головке, но денег и времени на восстановление двигателя нет, поэтому продаю. На машине езжу 8, 5 лет. Ездил на нём несколько раз в Горный Алтай в сторону Монголии на Софийский и Талдуринский ледники, на плато Укок, юг Телецкого озера, машина надёжна. Теперь о машине.
Покупал в 2010 году на гнилой раме и с гнилым кузовом. Заменил в конце 2010 года двигатель на контрактный. Раму заменил в 2012 году. Рама идеальная, по ПТС номер рамы отсутствует, с регистрацией проблем быть не должно. Попутно при замене рамы заменил чашки растяжек на самодельные 4мм толщиной, с тех пор про этот проблемный для Террано узел рамы забыл. В раме поменял сайлентблоки торсионов. Поставил оригинал, т. к. не хотелось в этот труднодоступный узел когда- либо ещё заглядывать. По кузову только мне обваривали места, где кузов опирается на подушки....
Город: Новокузнецк, Кемеровская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Террано. Посмотреть всё о Ниссан Террано В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Террано. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Террано в Новокузнецке.