Дополнительно: Я третий хозяин в РФ. Машину брал два года назад. Пробег, судя по косвенным признакам, родной. Дабы Вам зря не ездить на смотрины, а мне лишний раз не устраивать показы - рассказываю все как есть:
Двигатель: проверенный цепной К6А (нет головной боли с заменой или обрывом ремня), тянет - как ему положено, посторонних шумов не издает. Немного "потеет" маслом передняя часть поддона (не течет, не капает, а именно - "потеет", поэтому уровень масла не падает), исправляется этот недочет довольно просто - меняется копеечная прокладка, но за мой пробег (20 тыс. км) это никак не прогрессировало, поэтому ездил так. Масло и фильтра менялись прежними хозяевами каждые 7-8 тыс. км, я продолжил эту добрую традицию (кстати, крайняя замена масла и фильтров была совсем недавно).
Коробка передач: классический надежный гидротрансформаторный 4-х ступенчатый "автомат" (не "робот" и не "вариатор"). Переключает вовремя и плавно. Больше о нем сказать нечего.
Ходовая: недавно заменены наружные пыльники приводов - теперь все в порядке, почти... У всех машин на этой платформе есть больное место - рулевая рейка. Из- за износа маленькой втулки, в ней появляется стук при езде по "гравийке", так как я езжу, в основном, по асфальту - слышу этот стук очень редко. Менять рейку нет смысла - застучит снова! Выхода два: ездить по асфальту (для чего это авто и предназначено) либо точить дополнительную втулку. При наличии прямых рук и знакомого токаря, цена вопроса 1000 руб. (токарю), либо 5000 руб. на обычном СТО (вот вам первая скидка от указанной цены).
Кузов: в очень достойном состоянии для своих лет, каждый более-менее значимый недостаток (все-таки машина не новая) есть на отдельном фото. До меня подкрашивался передний бампер (не весь, а только область над номерным знаком), под бамперами все абсолютно целое. Пороги и днище без повреждений. Стекла все родные. Лобовое тоже, но на нем есть скол диаметром 5мм (до меня) и горизонтальная трещина на пассажирской стороне (загадочно появилась после ночной стоянки, без видимых причин). Это так же есть на отдельных фото (и это будет повод для второй скидки).
Салон: чистенький, предыдущие и нынешние хозяева не курящие. Единственный недостаток - трещинка на вентиляционной решетке в багажнике (на фото).
В целом: машинка вполне живая, в богатой комплектации (отличается от обычной климат-контролем, хорошей музыкой на 6 динамиков, бесключевым доступом, стойками лобового стекла черного цвета), с уютным велюровым салоном, который при надобности трансформируется в разных вариациях, на литых дисках, которые уже обуты в зимнюю "липучку" (плюс - с авто отдается комплект летней резины). Сигнализация с обратной связью и автозапуском, два брелока, два ключа.
Главное: машинка довольно экономичная (6-6.5л по городу, 5-5.5л по трассе), не путать с Матизом - там расход 7-8л на "автомате". При ее скромных габаритах она очень удобна в городе, при этом обладает поразительно просторным салоном, в том же Матизе будет теснее, а отделка - гораздо проще (раньше пользовался Матизом). Транспортный налог на эту машину всего 300 руб.
"Последняя цена" обсуждается только при личной встрече и при виде реального интереса в глазах потенциального покупателя! Обмен возможен только на деньги! Машинка обычно находится в Новоильинском районе. Если все вышесказанное вас устраивает - с радостью жду ваших звонков с обеда и до позднего вечера!
Дополнительно: Я третий хозяин в РФ. Машину брал два года назад. Пробег, судя по косвенным признакам, родной. Дабы Вам зря не ездить на смотрины, а мне лишний раз не устраивать показы - рассказываю все как есть:
Двигатель: проверенный цепной К6А (нет головной боли с заменой или обрывом ремня), тянет - как ему положено, посторонних шумов не издает. Немного "потеет" маслом передняя часть поддона (не течет, не капает, а именно - "потеет", поэтому уровень масла не падает), исправляется этот недочет довольно просто - меняется копеечная прокладка, но за мой пробег (20 тыс. км) это никак не прогрессировало, поэтому ездил так. Масло и фильтра менялись прежними хозяевами каждые 7-8 тыс. км, я продолжил эту добрую традицию (кстати, крайняя замена масла и фильтров была совсем недавно).
Коробка передач: классический надежный гидротрансформаторный 4-х ступенчатый "автомат" (не "робот" и не "вариатор"). Переключает вовремя и плавно. Больше о нем сказать нечего.
Ходовая: недавно заменены наружные пыльники приводов...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Моко. Посмотреть всё о Ниссан Моко В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Моко. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Моко в Новокузнецке.