Кто хочет купить электромобиль с честными показаниями батареи, не ждите, пока на улице температура опустится ниже нуля, и в продаже появится куча электромобилей с "отличными" батареями с SOH под 100 %
Являюсь первым хозяином, покупал в 2018 году с расчётом лет на 5. Купил и отдавал кредит за авто вместо поездок на АЗС и СТО, т. к. предыдущий автомобиль был старый, требовал регулярных ремонтов. Кредит выплачен, в городе появилась быстрая БЕСПЛАТНАЯ зарядка, но.... Меняю работу, а новое место предусматривает автомобиль от работодателя с обслуживанием и заправкой также работодателем, поэтому и расстаюсь с электродругом. Итак, о машине!
+ Батарея 9 делений, SOH 68%, за 2 года эксплуатации и 32 000 км упал на 4%, что в норме (по форумам 2-2, 5% в год)
+ Пробег реальный, есть аукционник японский!
+Ради спортивного интереса проезжал на одном заряде 142 километра, но это надо конкретно пенсионерить на машине, а она к этому не располагает. Реальный пробег летом на одном заряде 125 км, если ездить в потоке, 110-115, если ехать быстрее потока
+ максимальная G комплектация (что ей полагается, можете почитать в интернете)
+ тёмный практичный не маркий салон
+ 17" литые фирменные диски
+ практически новая (лет 5 спокойно можно на ней ездить) резина увеличенного профиля 225/60, который позволяет с комфортом ехать по далеко неидеальным дорогам, а в лесу, проезжая неровности, не зацепитесь бампером или днищем, т. к. клиренс заметно подрос (езжу круглый год. Никакого аквапланирования летом, а зимой прекрасно держит дорогу) И внешне с такой резиной похож на небольшой кроссовер
+ новый аккумулятор 12 вольтовый. Покупал зимой корейский самой большой ёмкости под этот размер.
+ солнечная батарея в спойлере
+ кнопка ЭРА- ГЛОНАСС
+ в салоне мягкие недубеющие на морозе резиновые коврики - родные ворсовые под ними в идеальном состоянии
+ камера заднего хода с подсказкой траектории при повороте колёс (девушкам зайдёт такая плюшка :))
+ Противотуманный фары
+ Светодиодный головной свет. Это отдельный разговор, его надо видеть в деле - прекрасное освещение дороги.
+ В багажнике органайзер и полка - добавляют несколько отдельных пространств в багажное отделение, удобно. Покупал по 5 000 за полку и 5 000 за органайзер. Отдам в подарок при покупке машины до 3 сентября, пока не уехал.
+ Салон идеальный, говорят, пахнет новой машиной, но я уже принюхался :)
+ На заряднике кабель от вилки 230 Вольт удлинил резиновым хорошим кабелем 2, 5 мм^2, теперь зарядник не висит всей массой на розетке.
+ Японский видеорегистратор, установленный в Японии.
+ В комплектации G для отопления используется тепловой насос для обогрева салона, что позволяет экономить энергию аккумулятора на обогрев салона от 2 до 5 раз, в зависимости от температуры за бортом.
+ Небольшой пробег - подвеска в идеальном состоянии
+ Таймеры прогрева салона (прогрев от розетки, пока машина на зарядке, чтобы не расходовать заряд аккумулятора)
+ Многие пишут, что в этой машине масло нужно менять только в редукторе раз в 30 000 км, они правы только от части. В мануале от производителя чётко написано, что каждые 30 000 км нужно не менять, а контролировать уровень масла в редукторе, а вот менять нужно лишь раз в 150 000, тем не менее я сразу после покупки сменил масло в редукторе на хорошую синтетику 75W90 с увеличенным до 300 000 интервалом замены
AZE0 - в этом кузове инженеры Nissan учли недочёты предыдущего кузова ZE0 до 2013 года, в котором были такие проблемы, как:
- отламывающиеся трубки кондиционера
- сгорал блок на зарядном шнуре в сетях 220/230 Вольт
- горел зарядник батареи, расположенный в багажнике (в AZE0 его перенесли под капот)
- долго прогревалась и много жрала печка зимой
- при падении ёмкости аккумулятора становилась ограниченной или совсем невозможной рекуперация
- двигатель автомобиля был менее энергоэффективным
Кроме того, если берёте автомобиль с заделом на будущее, то в AZE0 проще поставить неродную 30кВт или 40кВт батарею.
Звоните, пишите! Торг у капота. До 3 сентября, пока не уехал, машину можно глянуть в центре Новокузнецка. Езжу на ней каждый день, поэтому пробег будет отличаться от фотографии :)))
P. S. Абсолютно всё работает, приезжайте, смотрите, проверяйте, покупайте :)
Дополнительно: AZE0!
Кто хочет купить электромобиль с честными показаниями батареи, не ждите, пока на улице температура опустится ниже нуля, и в продаже появится куча электромобилей с "отличными" батареями с SOH под 100 %
Являюсь первым хозяином, покупал в 2018 году с расчётом лет на 5. Купил и отдавал кредит за авто вместо поездок на АЗС и СТО, т. к. предыдущий автомобиль был старый, требовал регулярных ремонтов. Кредит выплачен, в городе появилась быстрая БЕСПЛАТНАЯ зарядка, но.... Меняю работу, а новое место предусматривает автомобиль от работодателя с обслуживанием и заправкой также работодателем, поэтому и расстаюсь с электродругом. Итак, о машине!
+ Батарея 9 делений, SOH 68%, за 2 года эксплуатации и 32 000 км упал на 4%, что в норме (по форумам 2-2, 5% в год)
+ Пробег реальный, есть аукционник японский!
+Ради спортивного интереса проезжал на одном заряде 142 километра, но это надо конкретно пенсионерить на машине, а она к этому не располагает. Реальный пробег летом на одном заряде...
Город: Новокузнецк, Кемеровская область
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лиф. Посмотреть всё о Ниссан Лиф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лиф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лиф в Новокузнецке.