Дополнительно: Всем доброго времени суток, представляю вашему вниманию старый но крепкий японский бизнес класс. Авто не в идеальном состоянии и 3, 14-здеть я не собираюсь. О плюсах: контрактный мотор с пробегом менее 150 тысяч километров, абсолютно вся подвеска за исключением передних стоек стоит новая с магазина ( не контракт), установлены контрактные велюровые сиденья без малейших косяков взамен оригинального изнасилованного временем кожаного салона, стоит сигнализация старлайн а93 с автозапуском и прочими плюшками в которых я так и не разобрался, авто по костям целое- страдает только косметика, 2 комплекта резины, на дальний свет подключены дополнительные светодиодные «прожекторы», ну и довольно весомый плюс по моему мнению- это 140л.с. По ПТС, соответственно это означает что налог небольшой.
Теперь по минусам: лобовое стекло треснуто, порогам очень плохо «бобры погрызли основательно» я бы конечно мог поступить некрасиво и устроить «пенную вечеринку» с дальнейшим втиранием в уши мол «брат машина не бита не крашена, ездила бабушка на дачу» но мне совесть не позволит так поступить. В коробке надо поменять датчик скорости.
Ну и минутка «отсебятины»: на авто езжу с 21 июня 2021 года, за все время вложился в неё нехило, но и она меня не подводила ни разу, гонял на ней и в Шерегеш и в Новосибирск, по трассе прёт 150-160 особо не напрягаясь, максимум разгонял ее до 190 дальше страшно уже жать. По ощущениям очень большой и вальяжный танк, выражение «компактный автомобиль» явно не про неё. Расход по городу если овощить 10-11л, если дубасить то 15-16л, по трассе укладывается в десятку. На маршрут Новокузнецк- Темиртау- Новосибирск- Кемерово- Новокузнецк ушло неполных 2 бака. Бак у неё 70л, лью только 95й.
Подводя итог скажу вот что, если б не ипотека- не продавал бы, но проанализировав свои возможности принял решение все таки распрощаться с ней. Возможен обмен на приору либо гранту, интересует авто попроще что бы была целая кузовня и кости, дизель не рассматриваю вообще. Всем добра и удачи;)
P.S. Лучше пишите, на звонки могу не отвечать во время работы.
Дополнительно: Всем доброго времени суток, представляю вашему вниманию старый но крепкий японский бизнес класс. Авто не в идеальном состоянии и 3, 14-здеть я не собираюсь. О плюсах: контрактный мотор с пробегом менее 150 тысяч километров, абсолютно вся подвеска за исключением передних стоек стоит новая с магазина ( не контракт), установлены контрактные велюровые сиденья без малейших косяков взамен оригинального изнасилованного временем кожаного салона, стоит сигнализация старлайн а93 с автозапуском и прочими плюшками в которых я так и не разобрался, авто по костям целое- страдает только косметика, 2 комплекта резины, на дальний свет подключены дополнительные светодиодные «прожекторы», ну и довольно весомый плюс по моему мнению- это 140л.с. По ПТС, соответственно это означает что налог небольшой.
Теперь по минусам: лобовое стекло треснуто, порогам очень плохо «бобры погрызли основательно» я бы конечно мог поступить некрасиво и устроить «пенную вечеринку» с дальнейшим втиранием в уши мол «брат машина не...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Цефиро. Посмотреть всё о Ниссан Цефиро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Цефиро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Цефиро в Новокузнецке.