Дополнительно: Всем привет. Видимо наигрались. По этому тачка в продажу. Авто в отличном состоянии. Все кости целые. Еще родной таможенный ПТС!!!! В котором 135 сил с таможни!!! Машина ни какой не распил, перепил, недопил и тд. Машина по документам именно Эволюшен, но в птс 135 сил, которые были вписаны на таможни!!! Раньше так можно было!!)) В машину вложено огромное количество сил и средств. Машина на 90 процентов городской вариант. Отличия от городской машины - это наличие каркаса (который при желании можно удалить), отсутствие кондиционера. Ниже приведу краткий спек лист.
ДВС:
Строкер кит Tomei 2200сс
Валы HKS 272
Шестерни HKS
Прокладка Toda Racing 1, 5мм
Шпильки головы ARP N19
Шпильки на низ ARP 2000
Турбокит HKS 3240. Доработана новыми керамическими подшипниками.
Выхлоп: кастом даунпайп на 76 трубе. Дальше на выбор кастом на основе компонентов BORLA и VIBRANT (более громкий и производительный), либо HKS HiPower Silent (менее громкий и производительный)
Фронтальник Greddy Type- R
ECU AEM
Маслокуллер Greddy
Маслоуловитель ARC
Экстерьер:
Бампер сток 8
Капот ChargSpeed
Крылья ChargSpeed +3см
Спойлер Voltex с регулировкой угла атаки (очень крутой и дорогой)
Обвес Voltex
Диски Advan RS покупались новыми в 2019 году. Вес 7, 5 кг
Интерьер:
Грядка датчиков Defi 6 шт
Каркас безопасности Cusco
Руль Sparco
Трансмиссия:
Коробка от эво РС 5 стпу.
Трех дисковое карбоновое с гидровыжимом
AYC редуктор
Топливо:
топливная система с противоотливным баком и выносным насосом Bosh. Все сделано на хардлайнах и фитингах.
Подвеска:
все возможные распорки
Кит подвески RalliArt с регулировкой пружин. Очень комфортная для города. После ребилда!!!
Подкапотка вся приведена в порядок. Окрашена крышка ГБЦ. Стоит свежий радиатор.В настоящее время коллектор перемотан в новую термоленту, естественно поменяны все жижы. Акум перенесен в багажник. Таких машин уже наверно не осталось, так что торопитесь!))
Возможен обмен на что нибудь, типо гражданской тачки, лодки или чего нибудь еще.....
Пишите на ватсап. Если нужна доп информация то все расскажу и покажу.Машина строилась и обслуживалась в СТО ПроСервис у Самбуракова Андрея.
Дополнительно: Всем привет. Видимо наигрались. По этому тачка в продажу. Авто в отличном состоянии. Все кости целые. Еще родной таможенный ПТС!!!! В котором 135 сил с таможни!!! Машина ни какой не распил, перепил, недопил и тд. Машина по документам именно Эволюшен, но в птс 135 сил, которые были вписаны на таможни!!! Раньше так можно было!!)) В машину вложено огромное количество сил и средств. Машина на 90 процентов городской вариант. Отличия от городской машины - это наличие каркаса (который при желании можно удалить), отсутствие кондиционера. Ниже приведу краткий спек лист.
ДВС:
Строкер кит Tomei 2200сс
Валы HKS 272
Шестерни HKS
Прокладка Toda Racing 1, 5мм
Шпильки головы ARP N19
Шпильки на низ ARP 2000
Турбокит HKS 3240. Доработана новыми керамическими подшипниками.
Выхлоп: кастом даунпайп на 76 трубе. Дальше на выбор кастом на основе компонентов BORLA и VIBRANT (более громкий и производительный), либо HKS HiPower Silent (менее громкий и производительный)
Фронтальник Greddy Type- R
ECU...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер Эволюшн. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер Эволюшн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер Эволюшн в Новокузнецке.