Дополнительно: Продам танк на колесах. Идеальный вариант для монтажниковстроителей как рабочая машина (собственно как Я его и использовал).
Покупал 5 лет назад, за это время была полная капиталка двигателя и коробки. Двигатель карбюраторный (не дымит, не пердит, масло не ест), карб стоит от 9ки (за все 5 лет к нему никто лазил, т.к. проблем с ним ВООБЩЕ не было) в связи с чем расход по городу у данного аппарата 10 литров на 100км, что для его веса и грузоподъемности (об этом далее) вообще неочем. По подвеске все хорошо, последняя ревизия была осенью этого года, замена всей подвески на новую + новые аммортизаторы. По кузову все видно на фото, сквозной коррозии нет, рыжики есть, рама в хорошем состоянии, живая.
Теперь о плюсах данного авто:
-налог на владение минимальный, что - то вроде 400р в год.
-содержание данного аппарата стоит просто копейки по сравнению с газелями и прочими авто например: масло + фильтры стоят 2к максимум, комплект ВСЕЙ подвески стоит 10к рублей (ВООБЩЕ ВСЕЙ), какие - то зч типо тросиков газа, сцепления и т.д. РЕМОНТИРУЮТСЯ. Страховка стоит 4.5к в год. по факту, содержание этого авто тупо не замечаешь.
-грузоподъемность это вообще плюс из плюсов, габариты внутри позволяют свободно ложить листы OSB и гипсокартона (1250*2500), строительные леса и т.д., стоят усиленные рессоры (вообще расчитанны на тонну веса, но я больше 700 не грузил), сверху багажник позволяет возить на себе пол куба леса не напрягаясь. Т.е. данная машина отбивает себя за СЕЗОН работы просто на грузоперевозках.
-Надежность этого танка вне всяких похвал, ломаться тупо нечему, все механическое и разбираетсясобирается на коленках, доедет хоть до Владика (хотя кому она там нужна?), ни разу небыло, что бы я не доехал на ней до дома.
-Штрафов, арестов и т.д. нет, на учете на мне. Салон для постановки на учет в наличии, отдам естественно с машиной.
Теперь минусы: подтекает клапанная крышка (прокладка) нужно заменить, подтекает один сальник на двигателе, тоже желательно заменить ну и по мелочи есть куда приложить руки, все таки лет уже достаточно, но можно ездить и так.
VIN JMBLZP03WRA500960, номер Н612УМ 42
P.S. Перекупы - данный аппарат вообще не Ваш варик, отдам только в заботливые руки других монтажников, которым он будет служить верой и правдой, как служит мне. На предложения 70, 80 и т.п. буду просто слать без предупреждения, так что не обижайтесь. Машина своих денег стоит.
Дополнительно: Продам танк на колесах. Идеальный вариант для монтажниковстроителей как рабочая машина (собственно как Я его и использовал).
Покупал 5 лет назад, за это время была полная капиталка двигателя и коробки. Двигатель карбюраторный (не дымит, не пердит, масло не ест), карб стоит от 9ки (за все 5 лет к нему никто лазил, т.к. проблем с ним ВООБЩЕ не было) в связи с чем расход по городу у данного аппарата 10 литров на 100км, что для его веса и грузоподъемности (об этом далее) вообще неочем. По подвеске все хорошо, последняя ревизия была осенью этого года, замена всей подвески на новую + новые аммортизаторы. По кузову все видно на фото, сквозной коррозии нет, рыжики есть, рама в хорошем состоянии, живая.
Теперь о плюсах данного авто:
-налог на владение минимальный, что - то вроде 400р в год.
-содержание данного аппарата стоит просто копейки по сравнению с газелями и прочими авто например: масло + фильтры стоят 2к максимум, комплект ВСЕЙ подвески стоит 10к рублей (ВООБЩЕ ВСЕЙ), какие - то зч типо...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Л300. Посмотреть всё о Мицубиси Л300 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Л300. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Л300 в Новокузнецке.