Дополнительно: Комплектация GSR-4! Никаких свапов! Турбо, 4вд, механика с завода, легендарный двигатель 4G63T.
Apexi AVC-R — бустконтроллер (управление турбонаддувом),
GM Maf,
HKS Translator,
HKS BOW,
нулевик APEXI (оригинал)
560cc форсунки,
топливный регулятор,
насос топливный Вальбро (оригинал)
равнодлинный вып.коллектор нерж. (термостойкая изоляция)
турбина гибрид, аналог Garret 35 (на буст выходит после 4000 и дует до 9000 об.)
вестгейт,
выпуск прямой, есть сайленсер (с ним тихо)
масляный радиатор,
EPROM прошивка (шифт-лайт, анти-лаг, отсечка сдвинута)
Фронтальный интеркуллер,
Впуск 2.5,
Силиконовые патрубки охлаждения,
Тормоза передние 4х поршневые 320мм от мицу 3000ГТ,
литье R18 на новой резине, комплект липучки на дисках R18 отдам с авто!
руль ISOTTA
музыка: магнитола класса Д, 10 динамиков, усилитель, конденсатор
Мотор:
поршни JE 85, 5mm ст.сж. 8.5:1
кольца JE
шатуны EAGLE
прокладка ГБЦ - 4-х слойный метал
шпильки ГБЦ ARP
шатунные болты ARP
шпильки корней ARP
вкладыши Federal Mogul / Glyco
шатунные вкладыши - триметал
коренные вкладыши - алюминий
пустая голова (оригинальные клапана, свежие направляющие, высокотемпературные колпачки)
усиленные пружины и титановые тарелки Brian Crower
балансиры качественно удалены
колено без ремонтных размеров не точеное (т.е. цементация 0.5мм сохранена), без прогиба и биений, все отбалансировано
Авто на полном ходу, все работает, турбина дует, авто валит, музыка играет. Салон перешит, багажник обшит карпетом. Есть все для комфортного использования круглый год. С авто отдам запчастей на пол машины! С документами полный порядок, с переоформлением вопрос решаемый!
Есть недочеты по кузову.
Торг приветствуется возле авто! Приезжайте, смотрите, прокачу, все покажу, расскажу.
Дополнительно: Комплектация GSR-4! Никаких свапов! Турбо, 4вд, механика с завода, легендарный двигатель 4G63T.
Apexi AVC-R — бустконтроллер (управление турбонаддувом),
GM Maf,
HKS Translator,
HKS BOW,
нулевик APEXI (оригинал)
560cc форсунки,
топливный регулятор,
насос топливный Вальбро (оригинал)
равнодлинный вып.коллектор нерж. (термостойкая изоляция)
турбина гибрид, аналог Garret 35 (на буст выходит после 4000 и дует до 9000 об.)
вестгейт,
выпуск прямой, есть сайленсер (с ним тихо)
масляный радиатор,
EPROM прошивка (шифт-лайт, анти-лаг, отсечка сдвинута)
Фронтальный интеркуллер,
Впуск 2.5,
Силиконовые патрубки охлаждения,
Тормоза передние 4х поршневые 320мм от мицу 3000ГТ,
литье R18 на новой резине, комплект липучки на дисках R18 отдам с авто!
руль ISOTTA
музыка: магнитола класса Д, 10 динамиков, усилитель, конденсатор
Мотор:
поршни JE 85, 5mm ст.сж. 8.5:1
кольца JE
шатуны EAGLE
прокладка ГБЦ - 4-х слойный метал
шпильки ГБЦ ARP
шатунные болты ARP
шпильки...
Обмен: на равноценную, на более дешевую цена до 31.12.17 без летних колес! С летом 260000. На обмен 300000
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Эклипс. Посмотреть всё о Мицубиси Эклипс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Эклипс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Эклипс в Новокузнецке.