Дополнительно: Недавно перетряхнул подвеску и поменял стойки на 30 т. р., пружины поставил усиленные.
Также из крупного поменян радиатор на новый (у них болячка - текет каждые 50 тыс. км., цена вопроса 7 т.р. новый или 1, 5 т.р. заварить старый+работы).
Также тысяч на 150 хватает масляной шланги высокого давления. Китайская стоит 7 т.р., оригинал 18, да + работы, жидкости... Короче еще около 30 т.р. Я поставил оригинал, т.к. меняный до этого китайский проходил 50 тыс и стал сопливить. Теперь вопрос закрыт на ближайшие 150 тыс.км. Говорят, бывает, что их срывает, если не следить и тогда случается пожар, т.к. масло хлещет на коллектор - обязательно отслеживайте этот момент в тех авто, которые смотрите. Видно только из под низа на сервисе.
Короче, машина обслужена по полной! В отличном техническом состоянии, продавать не стыдно и скрывать нечего.
Пробег в основном трассовый, а это самый нежный режим для мотора. Как видно по фото, На средней скорости 106 км/ч расход летом 8, около 10 л/100 км при 2х с копейками тыс. оборотов. Это говорит о превосходном техническом состоянии мотора.
Все расходники меняю во время, денег на оригиналы не жалею.
В обязательном порядке с маслом меняю воздушные фильтра и двигателя и салона.
Масла от замены до замены хватает, при этом масло в остатке более-менее светлое на щупе. Лью только Мотюль из маленькой бочки на розлив у одного и того же продавца на авторынке на 6- м км., все хорошо с этим.
НЕ ПНЕВМО.
Что еще сказать... Короче технически эта модель сильно надежнее чем RX в следующих кузовах, это мне сказали на самом Лексусе на ДОЗе.
А если что и случилось - то поменял и забыл. Новые машины - до 100 тыс. пробега, а потом начинается... Уже не один занкомый, например, капиталил двигатель в тигуане на 150-180 тыс.км. - это основной ценовой конкурент. Возможно в том числе поэтому цена на Лексус стоит на одном уровне уже года 3.
Говорят, эти движки миллионники и как новые бегают до 500 тыс. км.
А потом кто как ездит. На нем честно говоря, гонять и не хочется. Все в Лексусе располагает к спокойной, исполненной достоинства езде. Я раньше думал, мол, у него ж 270 лошадей, ну чего он ездит как каракатица.. А теперь понял ) Как говорят, кто понял жизнь, тот не торопится )
Вот и недавно приятель покатался со мной - а у него новый Туарег. Говорит нафига ты ее продаешь? У меня 70 тыс. пробега уже коробка мозга мучает.. А у тебя все работает ровно и тихо, как у новой!
Но у меня семейство расширилось и теперь нужна 7-ми местная машина, тут как говорится, хочешь-не хочешь...
Кстати, о пробеге. Ох и нагляделся я на уставшие экземпляры, когда выбирал его себе! Поделюсь опытом, на что стоит обратить внимание.
Когда выбираете RX, следует смотреть прежде всего на потертость сиденья, руль и его кнопки, крутилку громкости магнитолы, ручку селектора передач, а также на кнопки опускания бокового стекла. Также косвенным показателем истинного пробега служит износ тормозной поверхности диска колеса (величина кромки на ощупь).
Запомните где как поношено, а потом по этим параметрам и прикидывайте истинный пробег.
Сигналка одна из лучших - Pandora за 30 т. р.
Теперь о моральном аспекте - бежевый цвет очень приятный, я сперва мечтал о таком же, но в светлом салоне, однако теперь понял, что черный - практичнее и с годами сохраняет достойный вид, с бежевым салоном его сохранить очень сложно, особенно передние сиденья.
Внешний вид этого Лексуса очень слаженный и опрятный, в плане "поцелуев" с другими машинами на моем веку Лексус девственен ) До меня, похоже, тоже ничего серьезного не было, ибо все швы целые, зазоры ровные, даже лобовик родной, все другие стекла, разумеется, тоже. Наклейки с винами тоже все на месте.
В общем, для машины такого года, у этой весьма счастливая судьба по меркам машины.
И надеюсь, у этой ласточки будет такой же любящий ее и ухаживающий хозяин!
Аж слеза подступила ) ... Эта лучшая из всех машин, что была у меня! И вся семья ее любит! Думаю, это заметно по фото ) Владел 3 года. И еще был владел...
Продаю, т. к. нужен 7- и местный автомобиль в связи с расширением семейства.
В подарок хороший антирадар (провод питания вмонтирован в панель, чтобы не торчал, поэтому, считай "прилип к машине")
Не не буду пока продавать. Помыл - поглядел - Такая машина нужна самому )
Дополнительно: Недавно перетряхнул подвеску и поменял стойки на 30 т. р., пружины поставил усиленные.
Также из крупного поменян радиатор на новый (у них болячка - текет каждые 50 тыс. км., цена вопроса 7 т.р. новый или 1, 5 т.р. заварить старый+работы).
Также тысяч на 150 хватает масляной шланги высокого давления. Китайская стоит 7 т.р., оригинал 18, да + работы, жидкости... Короче еще около 30 т.р. Я поставил оригинал, т.к. меняный до этого китайский проходил 50 тыс и стал сопливить. Теперь вопрос закрыт на ближайшие 150 тыс.км. Говорят, бывает, что их срывает, если не следить и тогда случается пожар, т.к. масло хлещет на коллектор - обязательно отслеживайте этот момент в тех авто, которые смотрите. Видно только из под низа на сервисе.
Короче, машина обслужена по полной! В отличном техническом состоянии, продавать не стыдно и скрывать нечего.
Пробег в основном трассовый, а это самый нежный режим для мотора. Как видно по фото, На средней скорости 106 км/ч расход летом 8, около 10 л/100 км при...
Город: Новокузнецк, Кемеровская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Лексус РХ 300. Посмотреть всё о Лексус РХ 300 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус РХ 300. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус РХ 300 в Новокузнецке.