Дополнительно: Один хозяин. Не битая. Пробег реальный. От Лады осталось только название.
Двигатель:
1, 6 16кл 230лс. 330 нм.
Поршни под турбо (нива)
Форсунки 800сс
Генератор DENSO (1G тоёта)
Распредвалы Торгмаш ТМ 1
Шестерни разрезные
Шатуны 10-ые
Максималка 295 км/ч
Выпуск:
Даунпайп 63мм
Средняя часть 63мм (резонатор Тоёта)
Глушащая часть переход 63мм на раздвоенный выпуск 2 по 51мм и 2ве прямоточные банки Mute
Впуск:
Коллектор впускной stinger nfr stail ( переделанный)
Дроссель Сток
Пайп 51 мм самовар
Клапан сброса ММ Эволюшн
Водянка BMW X6M
Турбина ihi rhf4 vf33 Субару
Фильтр форд фокус 2
КПП:
г.п 3.7
Блокировка ValRacing 7кг винтовая
Механизм выбора усиленный
Ряд сток
Калина-карданчик
Усиленный хомут на кулисе
Пластина усиления кпп
Привода усиленные под турбо
Ходовая:
Стойки Дэмфи премиум -50 (в круг)
Пружины Технорессор -50 (в круг)
стабилизатор приора 20мм
стойки стабилизатора СС-20
опоры перед СС-20
опоры задние Evolex
проставки под шаровые 5мм
Колёсные шпильки + гайки секретки (вместо болтов)
16-е диски
Тормоза:
ВУТ и ГТЦ TRW (ШЕВИ нива) доработанный
передние тормозные диски 15-е Алнас калина спорт
передние рабочие тормозные цилиндры: алюминий 4-ёх поршневые от НИССАН ГТР 33
Колодки передние Тоета ЛК 100
задние дисковые тормоза НИССАН ПРИМЬЕРА
задние тормозные диски Алнас спорт 13
Салон:
Шумка (делается не спеша )
Перетяжка элементов замшей
Кожаные на электрике передние и задний диван сёдла от Субару В4
зажигание без ключа ( кнопка старт-стоп )
Адаптер салонного фильтра (под 10-й салонный фильтр)
Кузов:
Моно дворник (аналог мерседес, моторчик Prado 90 кузов)
Евроручки "РЫСЬ"
Распорка передних банок "Техномастер"
бесшумные замки дверей
ТСУ BosaL
Камера заднего вида с монитором в зеркале
Задняя распорка (Кастом)
остальное сток
лобовик с подогревом (в планах)
Охлаждение и вентиляция:
Помпа люзар турбо
Основной радиатор латунь ( медным кличат )
Радиатор печки люзар
Печка приклеена , уплотнена и зашумлена
Термостат люзар
Силиконовые патрубки
Доработанная пробка расширительного бачка
Доп приборы:
Датчик давления масла
Датчик буста
Подробно на Драйв: Лада 2113 grand turismo unlim 300+.
Дополнительно: Один хозяин. Не битая. Пробег реальный. От Лады осталось только название.
Двигатель:
1, 6 16кл 230лс. 330 нм.
Поршни под турбо (нива)
Форсунки 800сс
Генератор DENSO (1G тоёта)
Распредвалы Торгмаш ТМ 1
Шестерни разрезные
Шатуны 10-ые
Максималка 295 км/ч
Выпуск:
Даунпайп 63мм
Средняя часть 63мм (резонатор Тоёта)
Глушащая часть переход 63мм на раздвоенный выпуск 2 по 51мм и 2ве прямоточные банки Mute
Впуск:
Коллектор впускной stinger nfr stail ( переделанный)
Дроссель Сток
Пайп 51 мм самовар
Клапан сброса ММ Эволюшн
Водянка BMW X6M
Турбина ihi rhf4 vf33 Субару
Фильтр форд фокус 2
КПП:
г.п 3.7
Блокировка ValRacing 7кг винтовая
Механизм выбора усиленный
Ряд сток
Калина-карданчик
Усиленный хомут на кулисе
Пластина усиления кпп
Привода усиленные под турбо
Ходовая:
Стойки Дэмфи премиум -50 (в круг)
Пружины Технорессор -50 (в круг)
стабилизатор приора 20мм
стойки стабилизатора СС-20
опоры перед СС-20
опоры задние Evolex
проставки под шаровые 5мм
Колёсные шпильки + гайки секретки (вместо ...
Развернуть