Дополнительно: Автомобиль на отличном ходу.
Все обслужено и сделано чтобы не лазить с мелким ремонтом (готовил для дальней поездки).
Двигатель V6! Тянет отлично и приятно удивляет динамикой как в городе так и на трассе (не сравнить с двухлитровым).
Установлено Газовое оборудование, которое значительно экономит денежные средства и с лихвой компенсирует разницу в налоге по сравнению в двухлитровыи двигателем (+ пройдена экспертиза и вписано в птс).
Авто прошит на евро 2, катализатор удален, что делает звук выхлопа приятным.
Заменён ГРМ, с помпой роликами и сальниками, + прокладки клапанных крышек, в общем, все заменено чтобы не лазить в двигатель ещё пару лет как минимум.
Масло не ест. Заменён радиатор охлаждения.
Подвеска "глотает" любые неровности.
Коробка - классический автомат (гораздо надежнее вариатора который может нечаянно "убиться" при штурме подъема или пробуксовках, что не редко бывает с кроссоверами). В общем, тут все в порядке - надежно. Полный привод исправен, работает во всех режимах и коробка обслужена.
Заменёны гранаты, пыльники.
В целом, все замененное мной сэкономит вам тысяч 30-40.
Салон приятный, кожаный (серый, что практично - пыль не так заметна как на черном).
По кузову ничего не откручивалось, все детали и швы родные. Кузов в хорошем состоянии. Очень практичный цвет - пыль не заметна и машина всегда выглядит чистой.
Установлена сигнализация и современная медиасистема с навигацией, видео и подключением телефона и т.п.
6 подушек безопасности, Кондиционер и климат контроль.
Установлены парктроники сзади.
Очень приятная функция открывания стекла задней двери.
и складывание спинок сидений в ровный пол (для любителей отдыха в машине или перевозки чего- то большого. Можно использовать всю длину салона от задней двери до передней панели - спинка переднего сидения тоже складывается).
Установлен фаркоп. Если не нужно могу снять.
В общем, практичный, мощный и не дорогой автомобиль на каждый день.
Номера местные, при регистрации переплачивать не придется.
На машине каждый день.
Если что-то вы посчитаете недостатками- на это уступлю.
Рассмотрю обмен.
Звоните.
Дополнительно: Автомобиль на отличном ходу.
Все обслужено и сделано чтобы не лазить с мелким ремонтом (готовил для дальней поездки).
Двигатель V6! Тянет отлично и приятно удивляет динамикой как в городе так и на трассе (не сравнить с двухлитровым).
Установлено Газовое оборудование, которое значительно экономит денежные средства и с лихвой компенсирует разницу в налоге по сравнению в двухлитровыи двигателем (+ пройдена экспертиза и вписано в птс).
Авто прошит на евро 2, катализатор удален, что делает звук выхлопа приятным.
Заменён ГРМ, с помпой роликами и сальниками, + прокладки клапанных крышек, в общем, все заменено чтобы не лазить в двигатель ещё пару лет как минимум.
Масло не ест. Заменён радиатор охлаждения.
Подвеска "глотает" любые неровности.
Коробка - классический автомат (гораздо надежнее вариатора который может нечаянно "убиться" при штурме подъема или пробуксовках, что не редко бывает с кроссоверами). В общем, тут все в порядке - надежно. Полный привод исправен, работает во всех...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Туссан. Посмотреть всё о Хендай Туссан В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Туссан. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Туссан в Новокузнецке.