Дополнительно: Автомобиль до дтп был в отличном состоянии для своего года, полностью обслужен не скупясь, максимальная комплектация (кожа черная, люк в крыше, круиз контроль, подогревы зеркала и сидушек передних). Заменял по регламенту масла коробке + фильтр, мосты, раздатка, гур, тормозную жидкость, фильтры воздушные. По подвеске заменил амортизаторы на внедорожные Каяба Мономакс 4х4. Пружины поставил толще и +5 см от ТЛК100. Установлено ГБО 4 поколения от прошлого хозяина. Поставлен более производительный редуктор Атикер, чтобы не париться, т.к. у прошлого Димко капризная мембрана, не могли настроить на станции. По мотору был поменян ГРМ, и термомуфта вентилятора охлаждения. Была проблема с одной катушкой, заменял полностью 3 шт, и провода. Добавлял от себя сигнализацию А91, магнитолу пионер, мультитроникс компьютер, шумоизоляцию салона (кроме крыши, и торпеды) и дверей. Ржавчины нигде не было. Бонус, что по ПТС это указано 150л.с, как у дизельного.
По ДТП, в 2014 году. Ехал по Кемеровской трасе в районе Ленинск-Кузнецка. Передо мной автомобиль съехал на обочину на половину, а я стал оттормаживаться, но т.к. колея большая была - выкинуло на встречку. В бок въехала Лада Калина. Крутануло. Никто не пострадал. Спустило переднее колесо. Заменил колесо, автомобиль мог ехать, хоть и криво. Разбито стекло у пассажира было, и морозно. Вызвал эвакуатор. Заехал самостоятельно на платформу и когда приехали в гараж. Автомобиль хранится в металлическом гараже. Мастера предлагали ремонт от 80 до 150 тыс. Требуются стапельные работы протянуть раму. Подушки стрельнули тоже меня. Тогда не стал чинить, т.к. ожидал будет ли судиться Калина, но договорились. Сейчас езжу на МПС1, дизель, батином. Пока хватает. Авто аналогичные, поэтому только продажа. Торг при осмотре, желательно на выходных, т.к в гараже много личных вещей нужно вынимать. Авто эти годы не заводил.
Дополнительно: Автомобиль до дтп был в отличном состоянии для своего года, полностью обслужен не скупясь, максимальная комплектация (кожа черная, люк в крыше, круиз контроль, подогревы зеркала и сидушек передних). Заменял по регламенту масла коробке + фильтр, мосты, раздатка, гур, тормозную жидкость, фильтры воздушные. По подвеске заменил амортизаторы на внедорожные Каяба Мономакс 4х4. Пружины поставил толще и +5 см от ТЛК100. Установлено ГБО 4 поколения от прошлого хозяина. Поставлен более производительный редуктор Атикер, чтобы не париться, т.к. у прошлого Димко капризная мембрана, не могли настроить на станции. По мотору был поменян ГРМ, и термомуфта вентилятора охлаждения. Была проблема с одной катушкой, заменял полностью 3 шт, и провода. Добавлял от себя сигнализацию А91, магнитолу пионер, мультитроникс компьютер, шумоизоляцию салона (кроме крыши, и торпеды) и дверей. Ржавчины нигде не было. Бонус, что по ПТС это указано 150л.с, как у дизельного.
По ДТП, в 2014 году. Ехал по Кемеровской трасе в районе...
Город: Новокузнецк, Кемеровская область
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Терракан. Посмотреть всё о Хендай Терракан В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Терракан. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Терракан в Новокузнецке.