К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто
Дополнительно: Пишу со слезами на глазах. Брал надолго, но жизненные обстоятельства повернулись так. Один хозяин. В России год. Машина в идеальном состоянии. Все масла и жидкости поменяны: антифриз японский, масло в заднем редукторе (японское дорогое), в вариаторе (тоже оригинал). Масло в двигателе меняю через 7 т.км. Вся оптика светодиодная. По технической части абсолютно в идеале! По салону придраться некчему! Абсолютно чистый и опрятный, как с завода. Снаружи тоже самое. Но! Имеется скол на капоте от камушка. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ минусик в этом авто. Лобовое стекло целое, заводское. Машина не бита, не крашена, не подкрашена. Теперь о достоинствах. Это самый безопасный автомобиль по напичканности электроники. Система удержания в полосе, подруливает сама и передаёт вибрацию на руль, если автомобиль начал смещаться из занимаемой полосы. Система стерео зрения читает дорожные знаки и дублирует их на панели. Даже если вы задумались в движении и пропустили знак ограничения скорости, он отображается на приборке. Система активного круиз-контроля: при движении по трассе установили необходимую вам скорость движения, догоняя впереди идущий автомобиль ваша машина снизит скорость и будет держать установленную вами дистанцию. При ускорении впереди идущего авто, ваша машина наберёт выставленную вами скорость. Далее. Не нужно ломать шею при обгонах, так как установлена обгонная камера (ну очень удобно) с выводом изображения на монитор головного устройства, которая включается программируемой кнопкой на руле и не мешает музыке. Кстати, все кнопки на руле программируемые, и при необходимости можно переназначить любую другую функцию. Головное устройство фирмы Карозерия. 6 динамиков по салону. Этот аппарат с очень качественным звучанием, поддерживает видео сиди, ДВД, блютуз, микро sd, USB. Дополнительно установлен большой монитор для пассажиров второго и третьего ряда, возможно подключения к нему своего ДВД проигрывателя или андроид тв приставки и звук будет воспроизводиться через штатное ГУ. Дополнительно установлен мощный блок питания на два usb в бардачок. Есть розетка питания и у третьего ряда пассажиров. Трехзонный климат контроль (водитель, штурман, 2 и 3 ряды сидений). Второй ряд имеет 2 капитанских кресла, которые перемещаются вперёд -назад. Можно принять и горизонтальное положение. На окнах второго ряда помимо тонировки имеется темная сетка от москитов и защищает от лишних глаз. На втором ряду имеется пульт управления климатом, чтобы не тревожить водителя. Третий ряд сидений убирается в ровный пол, что даёт возможность при необходимости перевезти хоть холодильник. Комфортный и полноразмерный 3 ряд сидений. Имеются подстаканники, розетка. Места на третьем ряду достаточно для длительных поездок взрослым людям, колени не упираются! По салону у каждого места куча полочек, карманов. У второго ряда есть даже столики. При своём двигателе в 1, 5 литра это очень шустрый, комфортный, просторный семейный автомобиль. Расход топлива по городу 8, 5 литров, по трассе около 6. Система полного привода позволяет стартовать даже на льду без пробуксовок. Для экономии топлива есть отключаемая система ай стоп, которая может глушить автомобиль на светофоре без участия водителя. При отпускании тормоза двигатель сам запускается и машина начинает движение. Резина зима новая японская для внутреннего рынка Японии(самая лучшая), лето очень хорошая японская. Оба комплекта на литьё!(лето на оригинальном хондовском). Машина с бескоючевым доступом(2 комплекта ключей) и кнопкой старт стоп. Сигнализация Пандора с телефона. С метками. Итог: машина полный фарш и огонь, за которую не стыдно. Ещё много функций не описал, устали пальцы. Смотрите обзоры на эту модель на ютуб. Это Хонда!! На смс не отвечаю (звоните). Торг хорошему человеку будет, но разумный и обоснованый.
Дополнительно: Пишу со слезами на глазах. Брал надолго, но жизненные обстоятельства повернулись так. Один хозяин. В России год. Машина в идеальном состоянии. Все масла и жидкости поменяны: антифриз японский, масло в заднем редукторе (японское дорогое), в вариаторе (тоже оригинал). Масло в двигателе меняю через 7 т.км. Вся оптика светодиодная. По технической части абсолютно в идеале! По салону придраться некчему! Абсолютно чистый и опрятный, как с завода. Снаружи тоже самое. Но! Имеется скол на капоте от камушка. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ минусик в этом авто. Лобовое стекло целое, заводское. Машина не бита, не крашена, не подкрашена. Теперь о достоинствах. Это самый безопасный автомобиль по напичканности электроники. Система удержания в полосе, подруливает сама и передаёт вибрацию на руль, если автомобиль начал смещаться из занимаемой полосы. Система стерео зрения читает дорожные знаки и дублирует их на панели. Даже если вы задумались в движении и пропустили знак ограничения скорости, он отображается на приборке....
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Стэпвэгон. Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Стэпвэгон. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Стэпвэгон в Новокузнецке.