Дополнительно: Для ценителей механики в максимальной комплектации - других вариантов просто нет.
Двигатель 2.0, салон кожа/алькантара - очень практичный, 2 литра на механике - копеечный налог и страховка (до 150 л. с.), за машиной следил, ухаживал....
Из того что сделал - поменял задние пружины на усиленные от ObK - зад приподнялся на 5 см примерно, поменяны тормозные диски, задние ступицы обе, масло лил honda 0w20 и Idemitsu ZePro 0w20, вязкость как рекомендовано заводом 0w20.
Масло в редукторе менял на 50 тыс пробега, на 100 и на 150 тыс пробега - то есть каждые 50 тыс пробега.
Масло в коробке менял на 60 тыс пробега, на 120 тыс км и на 180 тыс км (каждые 60 тыс км) - следующая замена на 240 тысячах км.
заменил выжимной подшипник и диск сцепления.
Заменил на 95 тыс км известную болячку - подшипник катушки кондиционера.
Масло двигатель не ест, всё на уровне.
на 90 тысячах заменил топливный фильтр который в бензобаке.
Устранён домик на задней оси, поставлены развальные рычаги, отрегулирован сход-развал.
сделана шумовиброизоляция дверей в 4 слоя.
перед акустика Morel. зад JBL.
головное устройство поменял на андроид. 4gb / 64gb.
звук очень хороший.
установлена камера заднего вида.
замена масла была 4тыс км назад.
ПТС оригинал - я второй хозяин.
Страница на драйве
номер /1667310/
за машиной следил. расскажу абсолютно обо всей истории авто.
Вы смотрите раздел Продажа Хонда ЦР-В. Посмотреть всё о Хонда ЦР-В В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда ЦР-В. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда ЦР-В в Новокузнецке.