Дополнительно: Если вы читаете это объявление, значит авто ещё не продан!
В далёком 2017 году я решил приобрести себе новый и надёжный автомобиль и после долгих раздумий, выбор был сделан в пользу Dongfen H30. И за всё время владения я ни разу не пожалел. Теперь более конкретно об этом:
1. Надёжный и неприхотливый двигатель объемом 1, 6 литра, с налогом 1600 руб в год. Привод ГРМ - цепь и механизмом сдвига газораспределения VVT-i (от Toyota). С расходом топлива в городском цикле 7-8 литров на 100 км.
2. Крепкая ходовая часть, аналогичная стоит на Renault Logan (80 % автопарка любого такси, именно из-за надёжности). В меру мягкая и в меру жёсткая, как раз для наших дорог. Посторонних звуков нет, одним словом - иномарка.
3. Коробка переключения передач стоит механика с тросиковым приводом кулисы. Очень чёткое и мягкое переключение. Кстати, в этом году заменил комплект сцепления, на родном проехал 140 000 км! Теперь про это можно забыть ещё лет на 5 или больше.
4. Оцинкованный кузов!!! А это значит что нет даже намека на ржавчину и не будет очень и очень долго. Для сравнения посмотрите на любую ЛАДУ такого же года или старше, там владельцы уже смотрят объявления где купить новые пороги и крылья.
5. Салон сохранился в первозданном виде, а всё благодаря моей аккуратности и моему твёрдому характеру, тк всё пассажиры ездили только в бахилах и в чистой одежде)))
Подитожим, мой автомобиль выгодно отличается от конкурентов этой же марки своим состоянием и юридической чистотой. Я один владелец и лучше меня вам про неё никто не расскажет, поэтому быстрее приезжайте на тест-драйв и не пожалеете.
P. S. чтобы не расписывать комплектацию здесь (тк она максимальная), я выложу её в фотографии к объявлению.
Дополнительно: Если вы читаете это объявление, значит авто ещё не продан!
В далёком 2017 году я решил приобрести себе новый и надёжный автомобиль и после долгих раздумий, выбор был сделан в пользу Dongfen H30. И за всё время владения я ни разу не пожалел. Теперь более конкретно об этом:
1. Надёжный и неприхотливый двигатель объемом 1, 6 литра, с налогом 1600 руб в год. Привод ГРМ - цепь и механизмом сдвига газораспределения VVT-i (от Toyota). С расходом топлива в городском цикле 7-8 литров на 100 км.
2. Крепкая ходовая часть, аналогичная стоит на Renault Logan (80 % автопарка любого такси, именно из-за надёжности). В меру мягкая и в меру жёсткая, как раз для наших дорог. Посторонних звуков нет, одним словом - иномарка.
3. Коробка переключения передач стоит механика с тросиковым приводом кулисы. Очень чёткое и мягкое переключение. Кстати, в этом году заменил комплект сцепления, на родном проехал 140 000 км! Теперь про это можно забыть ещё лет на 5 или больше.
4. Оцинкованный кузов!!! А это значит...
Вы смотрите раздел Продажа Донг Фенг H30 Cross. Посмотреть всё о Донг Фенг H30 Cross В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Dongfeng H30 Cross. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Dongfeng H30 Cross в Новокузнецке.