Дополнительно: ГАЗ-69А. С жестким верхом. Бензин 92. Мотор 24, откапитален, распредвал ОКБ Двигатель, самоподводящееся сцепление с лепестковой корзиной, новый радиатор, автоматический дополнительный эл. вентилятор, автономный (бензиновый) предпусковой подогреватель, генератор 110А, рулевая родная со съемным ГУРом от ГАЗ-66 (плюс демпфер в придачу), амортизаторы телескопические ГАЗ-53/Плаза, рессорные втулки полиуретан, новые карданы, новые военные/портальные/редукторные мосты, в обоих стопроцентные блокировки, тормоза полностью дисковые, с вакуумным усилителем, хабы AVM-410, кованные диски (легче и гораздо крепче литья и штамповки) плюс пятый диск запаски, сапуны РК, коробки и мостов выведены наверх, расширители арок, два бака по 58 л, силовой передний бампер, защита рулевого и баков, американская мощная эл. лебедка, сидения кожа, пассажирское на эл. приводе, заднее складное для увеличения пространства в багажнике, возможность подогрева, солнечные щитки с вертолета МИ-2 (полупрозрачный пластик), танковые часы, танковая антенна (осталось только рацию поставить), шноркель, люк, неплохая еще обшивка, теплая печка с доп. эл. помпой, аккумулятор Американ 100Ач, кронштейны шанцевого инструмента, галогеновые противотуманки, патронная коробка от пулемета ДШК в качестве перчаточного ящика м- ду сидениями, удобная соболиная баранка, лобовуха триплекс, два огнетушителя, и разные другие мелочи. Коробка и раздатка родные, кузов не гнилой, рама проварена, покрашен не очень аккуратно, есть незавершенные задумки по салону, не мешающие эксплуатации.
Всё достаточно новое, в основном купленное в магазинах, делалось неспешно под себя в течение крайних лет пяти, поэтому эксплуатировался довольно немного (так мосты отходили всего около 7 ткм, блокировки - менее тысячи). Плюс мовиль не реже раза в сезон. В гонках никогда не участвовал. Сейчас обут в Simex JT 33х10, 5 (абсолютно новые, без пробега). На ходу.
Обмен не интересует.
Дополнительно: ГАЗ-69А. С жестким верхом. Бензин 92. Мотор 24, откапитален, распредвал ОКБ Двигатель, самоподводящееся сцепление с лепестковой корзиной, новый радиатор, автоматический дополнительный эл. вентилятор, автономный (бензиновый) предпусковой подогреватель, генератор 110А, рулевая родная со съемным ГУРом от ГАЗ-66 (плюс демпфер в придачу), амортизаторы телескопические ГАЗ-53/Плаза, рессорные втулки полиуретан, новые карданы, новые военные/портальные/редукторные мосты, в обоих стопроцентные блокировки, тормоза полностью дисковые, с вакуумным усилителем, хабы AVM-410, кованные диски (легче и гораздо крепче литья и штамповки) плюс пятый диск запаски, сапуны РК, коробки и мостов выведены наверх, расширители арок, два бака по 58 л, силовой передний бампер, защита рулевого и баков, американская мощная эл. лебедка, сидения кожа, пассажирское на эл. приводе, заднее складное для увеличения пространства в багажнике, возможность подогрева, солнечные щитки с вертолета МИ-2 (полупрозрачный пластик), танковые...
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ 469. Посмотреть всё о УАЗ 469 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ 469. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ 469 в Новокузнецке.