Дополнительно: Собственник с документами полный порядок птс 54, юридически чиста , уже проверяли без меня
На вопрос , почему 54 , без понятий , дошла она мне такой на учет встала нормально.
Двигатель115 кабыл якобы/ по птс нету и ста , акпп в хорошем состоянии двигатель контрактный(ремни все поменял) за компрессию в цилиндрах уверен можете проверить/прокатиться,
По вопросу жрет , если жать свыше 4/5тыс с учетом, что до 7200 имеем право то да жрет, но не дымит синим/зелным и не черным, запах с выхлопа хороший.Масло лью шел хеликс, бытует мнение , что свыше 4000 оно прост выгорает дальше думайте.
к двигателю подлазил тока со стороны поддона и навесного меянял маслонасос и ремни, загубить не успел(проверял вкладыши все) проехала примерно 500 метров после загорния датчика давления масла и встала на ремонт, сверху вообще не прикасался, не считая заливки масла
предпродажки по параллельным датчикам давления масла и checkу нету, знаю есть любители , табло полностью в работе.
Подушек и салоного фильтра тож нету, сами поймите 91 год, если бы и были то уже только обманки стояли, но гур легкий , что кст удивляет(реально легче обычныхк сравнению марк 2/кроун/чайник /блюберд/х трэйл/шкода) и не весла на окнах, там даж центральный замок и блок дверей.
Зеркала заднего вида электрические были когда то, раз попробовал чет щелкает , но без изаменений - раз настроил от руки и забил на них.
ручки все на месте (особенно левая нашел все таки ее)/их почему то отрывают у большинства этих машин
радиатор не контрак,
стартер контра
аккумулятор нов на гарантии,
жидкости свежие и масла , отдам масло которое осталось с 4 литров
рычаги нов , наконечники нов, по ходовой части все хороошо(сход развал сделан, на зимней сбалансированной резине , есть бумаги с сто и чеки) , но на штампах 14, можно и на 16 воткнуть но ездить придеться одному 4*100.
Стоит учитывать, что якобы спорт-купэ, жестковата подвеска, а не мертвая можете покачать по нажимать , что спереди что с сзади и удивиться.
термостат нов/считаю что прогревается на холодную долго поэтому и поменял на 82C.
Хорошая яркая подсветка зеленого цвета в багажнике
В салоне светодиоды
Музыка с usb простенькая мистери но с флешкой , кст подсветка в цвет машины, но и ее поменять можно на другой цвет без проблем.
По расходным деталям без проблем королла/спасио/раум/королла 2/старлет/ корса трамблер только
двигатель 5efhe можно почитать за него и 242 короба режимная , по кузову и косметики если Новосибирск то, тоже не проблема, в
Кузне цены считаю завышенными и не все есть
Брал для себя но не доделал и желания нету , тк все равно нужна машинка по больше(самая первая причина) .
Немного прогадал
Масла менял каждые 6 тыс , кроме того момента когда накрылся маслонасос пришлось слить на 2000 и залить новое, лью тока 95 бенз, на парах у меня не ездила Никогда .
Но можно и 92 на любителя.
Машина на ходу , причем хорошем и передвигается резво.
ЗАВОДИТЬСЯ ТОЖ ХОРОШО С УЧЕТОМ ЧТО НЕТУ А/З
Требует внимания только кузов.Два крыла менять( по моему) и капот по желанию если только покрасить.
Повторюсь если такие крылья устраивают , то и так ездить можно, на скорость они не влияют
Кто ищут идеала за эту сумму то не по адресу, жизненные косяки есть по лкп и по мелочевки не существенной , что сильно требует
внимания написал.
Гнили нету вообше!!!
Печка жарит.
Есть сигналка открывает закрывает и даже а/з но с ней какой то рамс, что и послужило причине замены стартера.К ней же второй ключ и новый не привязанный брелок.
НУЖНЫ РУКИ КОТОРЫМ ОНА ИНТЕРЕСНА ДЛЯ СЕБЯ или так чтобы прост передвигаться.
Что смеяться за 55/60 брать иномарку без срочных вложений И ХОТЕТЬ от не идеАла подумайте.
Спокойно ездил до нск и обратно
Налог чуть больше 800 рублей
Средняя цена по дрому 100 , знаю косяки машины и цены, поэтому последняя цена в районе 60.Из обмена интересны 10/12 или универсалы с моей доплатой тока японцы(кроме мазд).
Любителям скидывать ВАЗЫ 90*ЫХ годов якобы за эту сумму , надеюсь поняли
крылья по 1200/2000 в новосибе (подскажу контакты), плюс покраска и работа максимум выйдет в 20000
и того 80.000
Много букв , Вы уж извините,
потому что действительно есть что рассказать за нее , а каждый раз рассказывать по телефону и на холостую ждать, что завтра /после завтра приедут не вижу смысла и просят снять объявление
Дополнительно: Собственник с документами полный порядок птс 54, юридически чиста , уже проверяли без меня
На вопрос , почему 54 , без понятий , дошла она мне такой на учет встала нормально.
Двигатель115 кабыл якобы/ по птс нету и ста , акпп в хорошем состоянии двигатель контрактный(ремни все поменял) за компрессию в цилиндрах уверен можете проверить/прокатиться,
По вопросу жрет , если жать свыше 4/5тыс с учетом, что до 7200 имеем право то да жрет, но не дымит синим/зелным и не черным, запах с выхлопа хороший.Масло лью шел хеликс, бытует мнение , что свыше 4000 оно прост выгорает дальше думайте.
к двигателю подлазил тока со стороны поддона и навесного меянял маслонасос и ремни, загубить не успел(проверял вкладыши все) проехала примерно 500 метров после загорния датчика давления масла и встала на ремонт, сверху вообще не прикасался, не считая заливки масла
предпродажки по параллельным датчикам давления масла и checkу нету, знаю есть любители , табло полностью в работе.
Подушек и салоного фильтра...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Цинос. Посмотреть всё о Тойота Цинос В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Цинос. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Цинос в Новокузнецке.