Дополнительно: Skoda Octavia RS FL 2.0TSI.
Безупречное техническое и внешнее состояние.
Бережная эксплуатация в одних руках 5 лет. БЕЗ ДТП, вся краска и стекла родные. ТО каждые 7000 км (все отметки в сервисной книжке). Жидкости MOTUL. Диски на 17", резина лето Bridgestone RE11, зима Michelin. Салон кожа. Парктроники перед/зад. Датчики давления в шинах, света, дождя. Поворотный адаптивный ксенон. Металлическая защита двигателя и коробки. Сигнализация Pandora. Магнитола Bolero 8 колонок (звучит лучше чем sound system), шумка дверей и багажника.
Сборка Чехия, куплена у оф. дилера в Новосибирске в августе 2011 года.
Страховка оплачена на год вперед.
Тюнинг для души - только брендовым железом:
Турбокит K04 Spulen, полный впуск APR Carbonio (+запасной фильтр), полный выпуск от турбины APR RSC Turboback (со спорткатом, при обычной езде и на трассе в салоне тишина, все по ГОСТу), жирный интеркулер Unitronic, катушки зажигания Audi S3, алюминиевый пайпинг, тормоза ATE Powerdisc + ATE ceramic, подвеска Bilstein B6 + H&R, задние LED фонари, пороги от VW Jetta GLI, везде диоды (в т. ч. туманки, салон), задний диффузор. Надежная мокрая коробка DSG6 новой ревизии (с усиленными дисками сцепления), масло в ней менялось весной. Цепь, натяжитель цепи, маслоотделитель - последней ревизии. Масло машина не ест в принципе, КПП в полном порядке.
Настройка двигателя и коробки - APR v3. 1 + v1. 5. Прошивки сток, 95 и 98 бензин (400 л.с., 520 н.м., переключение прошивок на руле). При этом расход по трассе с крейсерской скоростью в пределах 7л/100км.
Всего в доработки авто вложено около 500 тыс. Пробег на новом железе чуть больше года.
Все в связке работает как часы.
Машина абсолютно неприхотлива в обслуживании, с большим запасом по надежности. Главное - вовремя менять масло и заправлять хорошим бензином. Звоните, все расскажу, покажу, а покупателя - научу тонкостям управления этого чудесного авто. Поверьте, конкурентов по динамике ни в городе, ни на трассе у вас не будет (ну.. Audi RS7 разве что :)
Машина не отжата, а наоборот бережно и профессионально подготовлена к долгой и яркой эксплуатации.
Сочетает в себе несочитаемое - эффектная внешность, огромный багажник, выдающиеся характеристики по управляемости, стабильности, мощности и надежности, возможность ездить спокойно и с комфортом, низкий расход бензина, дешевое обслуживание, маленький налог, отсутствие проблем с ГИБДД (в отличие от раскорчеванных заряженных японцев).
Пожалуй лучшая РСка за Уралом.
Продажа в связи с покупкой внедорожника.
Дополнительно: Skoda Octavia RS FL 2.0TSI.
Безупречное техническое и внешнее состояние.
Бережная эксплуатация в одних руках 5 лет. БЕЗ ДТП, вся краска и стекла родные. ТО каждые 7000 км (все отметки в сервисной книжке). Жидкости MOTUL. Диски на 17", резина лето Bridgestone RE11, зима Michelin. Салон кожа. Парктроники перед/зад. Датчики давления в шинах, света, дождя. Поворотный адаптивный ксенон. Металлическая защита двигателя и коробки. Сигнализация Pandora. Магнитола Bolero 8 колонок (звучит лучше чем sound system), шумка дверей и багажника.
Сборка Чехия, куплена у оф. дилера в Новосибирске в августе 2011 года.
Страховка оплачена на год вперед.
Тюнинг для души - только брендовым железом:
Турбокит K04 Spulen, полный впуск APR Carbonio (+запасной фильтр), полный выпуск от турбины APR RSC Turboback (со спорткатом, при обычной езде и на трассе в салоне тишина, все по ГОСТу), жирный интеркулер Unitronic, катушки зажигания Audi S3, алюминиевый пайпинг, тормоза ATE Powerdisc + ATE ceramic, подвеска...
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Октавия. Посмотреть всё о Шкода Октавия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Октавия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Октавия в Новокузнецке.