Дополнительно: Срочность в продаже отпала.
За деньги хорошо уступлю.
Не путать с атмосферными автомобилями, в том числе в цене.
Это выбор для тех кто хочет ездить еще долго и не вкладывать деньги.
Находится в семье, всегда ухаживал и обслуживал вовремя. Я хозяин автомобиля, я владелец по ПТС.
В ПТС ВСЕГО 145 ЛОШАДЕЙ!!!!
Не распил, не карпил, не конструктор и прочее.
Двигатель стоял с завода именно этот, что подтверждается подкапотной табличкой.
Достаточно редкая и ценная комплектация.
Перед зимой произведена замена всей подвески, заменил рессору (больное место), заменен мотор, коробка и раздатка. (фото всех запчастей прилагается).
Все основные узлы и агрегаты в отличном состоянии, пробег указан на этом моторе.
В коробке залито фирменное масло Ниссан в железе, в моторе Идиемитсу Зепро. Бензина ниже G-95 машина не видела.
Мотор- SR20DET, турбина тоже контракт установлена вместе с новым мотором.
Салон просто огромный, передние сиденья разворачиваются в обратную сторону, посередине имеется раздвигающийся столик, который можно сдвигать на направляющих. В салоне никто никогда не курил, все чисто и ухожено.
Багажник очень вместительный, вмещает коляску в разложенном виде.
Вся электрика работает, печка жарит как и должна. В фарах с завода стоит ксенон с корректором.
Штатный монитор навигации на торпедо спарен с двд магнитолой. Изображение выводится на монитор, очень удобно.
Полный привод в купе с ее массой очень хорошо показывает себя зимой. Если без фанатизма, то и застрять на ней не так просто.
Под мотором стоит стальная защита, закрывает весь моторный щит снизу и по бокам, варили сами.
Кузов в хорошем состоянии, есть жизненный косячек на двери, исправлю сам после январских праздников.
Имеется комплект колес на литье и грязевой резине, а так же куча контрактных запчастей (все стойки, турбина и прочее).
Цена обсуждается на месте. Номера отдельно не продаются, либо с авто, либо снимаю, тут будет вопрос цены.
Интересен обмен на авто с запретом, с документами на передвижение и прочими проблемами. Если вы адекватно их оцениваете.
Можете не стесняться, переписку не афиширую.
Обмен с моей доплатой не рассматриваю, если только в качестве доплаты забираете номера.
Дополнительно: Срочность в продаже отпала.
За деньги хорошо уступлю.
Не путать с атмосферными автомобилями, в том числе в цене.
Это выбор для тех кто хочет ездить еще долго и не вкладывать деньги.
Находится в семье, всегда ухаживал и обслуживал вовремя. Я хозяин автомобиля, я владелец по ПТС.
В ПТС ВСЕГО 145 ЛОШАДЕЙ!!!!
Не распил, не карпил, не конструктор и прочее.
Двигатель стоял с завода именно этот, что подтверждается подкапотной табличкой.
Достаточно редкая и ценная комплектация.
Перед зимой произведена замена всей подвески, заменил рессору (больное место), заменен мотор, коробка и раздатка. (фото всех запчастей прилагается).
Все основные узлы и агрегаты в отличном состоянии, пробег указан на этом моторе.
В коробке залито фирменное масло Ниссан в железе, в моторе Идиемитсу Зепро. Бензина ниже G-95 машина не видела.
Мотор- SR20DET, турбина тоже контракт установлена вместе с новым мотором.
Салон просто огромный, передние сиденья разворачиваются в обратную сторону, посередине имеется...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую На автомобиль с запретом/арестом,на автомобиль с документами на передвижение,без ПТС и прочими проблемами. Так же интересен авто с нормальными документами.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Эрнесса. Посмотреть всё о Ниссан Эрнесса В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Эрнесса. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Эрнесса в Новокузнецке.