Дополнительно: Вообще, выпуск 2002 года, но 24 декабря (по номеру кузова пробивал) год первой регистрации в Японии 2003. Не битая и потому не крашеная, царапки есть ещё японские (указаны в сохранившемся аукционном листе). Салон смотрится свежо и современно, охлаждаемые подстаканники, хромированные ручки, кожаный руль, про айрбэги, абээсы, эл. зеркала, туманки и не пишу, само собой всё есть и работает, 2 сигналки, с запуском и датчиками объёма и родная (не смогли демонтировать, вроде всё убрали, но работает (что неплохо)) Пробег почти 100 тыс. км., и я могу доказать что он реальный, покупал в 2008 с пробегом 40 с копейками, сам искал на аукционе в Японии, помогла знакомая которая живёт там (аукц. лист почитать, в аукционе поучаствовать ), доставка с востока - автовозом, пробег в год 10 тыс. км, не более, по асфальту (без пробега по пр. Курако).
Музыка: «Голова» - Панас ДВД+МП3, (долби-шмолби, 5.1, пульт и т.д.) встроенный монитор «Ксанави», (поднимается из панели), антенны ТВ, FM в заднем стекле, есть ТВ тюнер, но не адаптировал к России, хватает ДВД (цена вопроса 1-2 тыс. рублей), колонки Хитачи, 6 штук, навигация (если в Японию ехать - пригодится), маршрутник – но опять же на японском, в Сибе русифицируют за пятёрку (адрес есть). Сабвуфер опять же…
Авто в идеальном состоянии, гаражное хранение, ухоженное, коврики, чехлы- химчистки-пылесосы -полировки и т.д. – регулярно. Вложений не требует никаких, (фильтры-шмильтры-«яйца», стойки, антифриз, даже сальники на приводах на всякий случай поменяны), расход город/межгород 10-12 литров, (если честно не ставил цель проверять, бизнес класс берут не экономить, а получать удовольствие от поездки ), мотор 160 кобыл, V- образная шестёрка на самоцентрующихся электроприводных «подушках», хватает куда с добром, звукоизоляция в салоне – тойоте не снилось, стёкла-атермальные не тонированные. Тёплая зимой (не Сингапур) и холодная летом (климат и т.д.), короче машина для пассажира (причём для того кто на заднем сидении, бизнес класс (повторюсь)). Резина новая на дисках (лето-Bridgestone-литьё, зима – NEXEN - липучка-сталь-колпаки). + багажник «Tule».
Учитывая всё вышеперечисленное, цена в 365000 тыс. мне кажется вполне оправданной, но… готов обсудить хотя жалко, привык к нему. (в такси-не продам!).
Дополнительно: Вообще, выпуск 2002 года, но 24 декабря (по номеру кузова пробивал) год первой регистрации в Японии 2003. Не битая и потому не крашеная, царапки есть ещё японские (указаны в сохранившемся аукционном листе). Салон смотрится свежо и современно, охлаждаемые подстаканники, хромированные ручки, кожаный руль, про айрбэги, абээсы, эл. зеркала, туманки и не пишу, само собой всё есть и работает, 2 сигналки, с запуском и датчиками объёма и родная (не смогли демонтировать, вроде всё убрали, но работает (что неплохо)) Пробег почти 100 тыс. км., и я могу доказать что он реальный, покупал в 2008 с пробегом 40 с копейками, сам искал на аукционе в Японии, помогла знакомая которая живёт там (аукц. лист почитать, в аукционе поучаствовать ), доставка с востока - автовозом, пробег в год 10 тыс. км, не более, по асфальту (без пробега по пр. Курако).
Музыка: «Голова» - Панас ДВД+МП3, (долби-шмолби, 5.1, пульт и т.д.) встроенный монитор «Ксанави», (поднимается из панели), антенны ТВ, FM в заднем стекле,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Цефиро. Посмотреть всё о Ниссан Цефиро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Цефиро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Цефиро в Новокузнецке.