Дополнительно: Отдам в добрые заботливые руки своего верного коня – за символическое денежное вознаграждение!
Волею судеб он был исключен из фаворитов семьи в результате появления нового автомобиля в январе этого года. С тех пор в редкие моменты общался с ним до тех пор, пока не закончилась страховка. Машина очень резвая, 150 лошадей все в строю. Подрулевое ручное переключение передач работает исправно, что придает еще большей резвости. Обойти фуру просто выходом из за нее – не вопрос пуля! Курсовая устойчивость великолепна, ни куда не тянет. Все прекрасно но – держать два авто причем на втором никто не ездит прямо скажу не очень разумно. И вот жребий брошен и настал час расставания.
ПТС оригинал, первый владелец покупал в салоне в Кемерово там и эксплуатировал. Я второй хозяин, у меня с мая 2012г.
Техническо-ходовые параметры автомобиля не вызывают никак беспокойств. Смело можно уходить в зиму ни вкладывая ни копейки. Двухлитровый атмосферник 150 лошадей и вариатор CVT фирмы Jatco в прекрасном состоянии. Адаптивное компьютерное управление очень бережно использует двигатель и вариатор, долгие и долгие годы сохраняя в идеальном рабочем состоянии этот тандем. Тем более, что ресурсные возможности 2, 0 движка гораздо выше по долговечности, чем его малолитровых собратьев. Масло в двигателе менял через 7-8ткм, масло покупал только у официального представителя Neste в нашем регионе. Угара или расхода масла от замены до замены нет! Дыма в конце тоннеля не наблюдается. В варике масло и фильтры менял при покупке около 60ткм и потом на 120ткм (Idemitsu cvtf). Просто у меня такой принцип – менять масло чаще. Летняя резина куплена в августе прошлого года, пришлось менять из за дефекта корда в старой. Колодки тормозные менял в прошлом году (перед и зад). Попутно проведено полное ТО тормозных суппортов. Установлен задний парктроник. Передние ПТФ работают в режиме ДХО, завел авто включились, заглушил выключились. В передней панели проложен кабель для радардетектора 12в., напряжение присутствует только при заведенной машине. В потолке проложен кабель мини USB 5в., выходит возле зеркала заднего вида напряжение присутствует только при заведенной машине. Течей жидкостей никогда не наблюдал и на сегодняшний день нет. В багажнике стояла музыка поэтому пенопласт безжалостно уничтожен. Запаска полноразмерная зимняя липучка. Металическая защита картера установлена с салона продаж.
Головной свет НЕ ШТАТНЫЙ БИ-КСЕНОН!!! Свет очень качественный, делали на заказ за хорошие деньги, светит по всем правилам ГОСТА.
По техническому состоянию автомобиля вопросов нет вообще, чего не скажешь про внешний вид. Честно говоря без слез не глянешь. Выхожу каждый день из дома а он смотрит на меня и говорит «Ну посмотри до чего ты меня довел!». Я отворачиваюсь, смахиваю слезу, сажусь в новый авто и еду на работу. От предыдущего хозяина досталась небольшая вмятина и крашеный угол крышки багажника. По вмятине вразумительных объяснений не получил но делать с ней ничего не стал, так как краска вокруг родная с тем и отдаю. Крышка багажника на момент покупки покрашена была очень хорошо, и я даже не сразу заметил, но с годами дефект стал виден. Передний бампер очень требует вмешательства визажиста. Трещин и механических повреждений не имеет, левая клипса плохо держит, постоянно одно крепление отщелкивается. На обоих ПТФ трещины на стеклах. Задний бампер жертва парктроника, всегда имеется непреодалимое желание прижаться поближе. Как результат трещины. Тут или ремонт или замена. Клипсы заднего бампера силой тоже не блещут, хотя и не отходит, но щель различима. По телу имеются точечные сколы которые весьма различимы и придают унылый внешний вид прекрасному в душе автомобилю. Некоторые особо различимые недостатки сколов коряво подкрашивались, что в свою очередь вопреки ожиданиям не прибавило красоты. В салоне подиумы для пищалок тоже облезли, и еще прокур на водительском сиденье. Я не курил. Прошу понять и простить. Вот такой внешний вид.
За каждый косяк, обоснованный фактами, соответствующая скидка. Только давайте без фанатизма.
С пердложениями типа "за триста заберу завтра" прошу не беспокоить!
Дополнительно: Отдам в добрые заботливые руки своего верного коня – за символическое денежное вознаграждение!
Волею судеб он был исключен из фаворитов семьи в результате появления нового автомобиля в январе этого года. С тех пор в редкие моменты общался с ним до тех пор, пока не закончилась страховка. Машина очень резвая, 150 лошадей все в строю. Подрулевое ручное переключение передач работает исправно, что придает еще большей резвости. Обойти фуру просто выходом из за нее – не вопрос пуля! Курсовая устойчивость великолепна, ни куда не тянет. Все прекрасно но – держать два авто причем на втором никто не ездит прямо скажу не очень разумно. И вот жребий брошен и настал час расставания.
ПТС оригинал, первый владелец покупал в салоне в Кемерово там и эксплуатировал. Я второй хозяин, у меня с мая 2012г.
Техническо-ходовые параметры автомобиля не вызывают никак беспокойств. Смело можно уходить в зиму ни вкладывая ни копейки. Двухлитровый атмосферник 150 лошадей и вариатор CVT фирмы Jatco в прекрасном...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Новокузнецке.