Дополнительно: Двигатель тут алюминиевый. Объем 1 литр, 70 л. с. + электромотор 10 л. с., 3 цилиндра. По ощущениям тут 45-50 л. с. ну ни как 80 л. с. Машинка точно не для гонок. Разгон очень вялый и плавный. Движочек шумноватый все- таки тут цепь и 3 цилиндра.
Начал изучать расходникии. Самое дорогое из расходников по сравнению с другими гибридами - это свечи. 1 свеча 1300-1500 руб. Только на заказ, срок - 3 нед. Остальные расходники как у всех на том же уровне.
Гибридная система IMA:
На этом экземпляре с батареей все в порядке. Чему я очень рад.
Bсе отлично работает: пуск с основной батареи, автостоп, рекуперация и т. д.
Индикатором состояния батареи на хондах я считаю - автостоп. Конечно, лучше проверить сканером, но если его нет?
То авто стоп самое оно. Насколько часто автостоп срабатывает - настолько ваша система IMA и батарея корректно работает. По прошлому опыту владением первого инсайта могу сказать, что с системой IMA и батареей все ОК!
Как это проявляется:
Автостоп срабатывает как положено - режим без печки, режим печка+ЕСО, режим кондер+ЕСО.
Срабатывает в этих режимах всегда даже при нулевой температуре.
Автостоп и как он срабатывает (пример):
Едим 60км/ч (держим педаль газа). Видим светофор. Загорается красный. Снижаем скорость и едим к стоп линии (опускаем педаль газа и едим накатом). Скорость снижается и достигает порога 11-13 км/ч (нажимаем педаль стоп). И тут срабатывает тот самый автостоп. Т. е. начиная с 11-13км/ч и нажатой педалью стоп автомобиль катиться к стоп линии без работающего ДВС. Останавливаемся на стоп- линии в тишине (педаль стоп нажата) и ДВС не работает. Загорается
зеленый сигнал светофора. Отпускаем педаль стоп. И тут в считанные секунды заводиться ДВС и автомобиль трогается.
Вот вкратце, что такое автостоп. Такая вещь уже используют все производители на самых последних моделях. По их подсчетам экономия топлива с системой автостоп порядка 15-20%.
Для примера те авто с автостопом, о которых я слышал: Vw Golf и Polo, Toyota Yaris, Mazda 3, BMW 5, 7, X5, X6
Честно говоря, я не очень впечатлен разгоном. Разгон до 100км/ч типа за 12 сек ДВС + Электро. Ну по факту где- то 15-16 сек. Мне просто жалко насиловать электромотор на таком разгоне. Есть тут два режима просто Drive и Sport. Переключатель на руле.
При переключении просто растут обороты ДВС, а толку мало - не ламборждини.
Вариатор:
Обычный хондовский вариатор. Едет и едет. Тупой и вялый. Динамики ни какой, но экономичный.
Кузов:
Кузов здесь отдельная тема. Он просто шикарен, идеален, превосходен, экстравагантен и инновационнен. Называйте его как хотите, но для меня он просто - шедевральный. Да, французы молодцы они первые прочухали в 70- е про аэродинамику и ее важность при конструировании элементов кузова. Вспомните такие легенды, как 2CV, DC и SM. За это им большое спасибо.
К слову о конструировании и проектировании модели Insight. Инсайт проектировался и изготовлялся на заводе Honda Takanazawa в префектуре Тотиги, 80 км к северу от Токио. На том же заводе Honda проектировала и производила другие уникальные автомобили, такие как Honda/Acura NSX и Honda S2000. Инсайт производили где- то 20-30 шт в день.
От сюда и можно сделать вывод о схожести передних панелей, приборной доски и руля у Insight и S2000.
Кузов у Инсайта алюминиевый с пластиковыми вставками.
Что алюминий: несущая конструкция, капот и двери.
Что пластик: бампера, передние крылья, пороги, задние крылья колес, накладки на стойки, переходящие на крышу.
По кузову можно сделать вывод:
"+" Он не гниет и не цветет. Особенно актуально для Москвы.
"+" Пороги и накладки удачно расположены. Задевать бордюры порогами не жалко, все быстро снимается и красится.
"-" При ДТП алюминиевые части не рихтуются или вариться аргоном.
Салон:
Салон забавный и яркий. Посадка низкая как у всех Хонд. Мест только 2. Но зато какие. Влезают все, даже дылды по 2 метра и им комфортно.
- Сиденья в двухцветные. Синим с серым. Очень удобные с боковой поддержкой. На дальняк на них очень удобно.
Спина ни затекает и усталости нет никакой. Регулировка только одна - перед - на зад. По высоте - нет.
- Руль один в один как у S2000. Только у S2000 бывают с обтяжкой кожи в зависимости от комплектации. Руль маленький и приятный на ощупь, видно сразу - заточен на спорт. На нем имеются переключатели режимов вариатора Drive и Sport. Регулировок по положению вообще нет ни каких.
- Удобства. Есть все что нужно для езды по городу: все стекла и зеркала электро, климат, магнитола и 4 динамика. Играет вроде нормально. Звук для такого салона хороший.
- Багажник есть и его много. Он разделен на 2 части. В салоне и рядом с батарей. Можно возить многое даже друга, но для этого нужна подушка и покрывало, чтоб спалось комфортней и инспекторов ДПС не тревожить.
Машинка на полном ходу, самый экономичный авто из тех что был у меня расход 3л/100км
В обмен 230.000
С пополнением в семье нужна 5-ти дверая машина!
Дополнительно: Двигатель тут алюминиевый. Объем 1 литр, 70 л. с. + электромотор 10 л. с., 3 цилиндра. По ощущениям тут 45-50 л. с. ну ни как 80 л. с. Машинка точно не для гонок. Разгон очень вялый и плавный. Движочек шумноватый все- таки тут цепь и 3 цилиндра.
Начал изучать расходникии. Самое дорогое из расходников по сравнению с другими гибридами - это свечи. 1 свеча 1300-1500 руб. Только на заказ, срок - 3 нед. Остальные расходники как у всех на том же уровне.
Гибридная система IMA:
На этом экземпляре с батареей все в порядке. Чему я очень рад.
Bсе отлично работает: пуск с основной батареи, автостоп, рекуперация и т. д.
Индикатором состояния батареи на хондах я считаю - автостоп. Конечно, лучше проверить сканером, но если его нет?
То авто стоп самое оно. Насколько часто автостоп срабатывает - настолько ваша система IMA и батарея корректно работает. По прошлому опыту владением первого инсайта могу сказать, что с системой IMA и батареей все ОК!
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Инсайт. Посмотреть всё о Хонда Инсайт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Инсайт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Инсайт в Новокузнецке.