Дополнительно: Уникальное сочетание компактности, проходимости, экономичности и комфорта. По грязи-снегу ползёт не хуже любой Нивы, а по дороге едет гораздо приятнее и при этом ест меньше топлива. Про надёжность вообще молчу - это одна из последних машин старой японской школы, выпускающаяся, кстати, до сих пор. Аналог праворульных Тойоты Раш и Дайхатсу Бе-Го.
+ Постоянный полный привод с блокировкой центра
+ Большой дорожный просвет
+ Низкий расход топлива (8-9 л/100 км 92-го по городу)
+ Небольшой налог
+ Достаточно вместительный салон при небольших габаритах
+ Японская сборка (Дайхатсу - это та же Тойота, если кто не в курсе)
+ Мотор чугунный, цепной, то есть надёжный и ремонтопригодный
+ Кондиционер, электростеклоподъёмники (все 4)
+ Борткомпьютер (показывает средний расход, запас хода, температуру за бортом)
+ Сигнализация с автозапуском и обр. связью
+ Мультимедийная система с DVD, USB, SD, AUX
+ Камера заднего вида
+ Отличное состояние
+ Кузов целый, без гнили, без ржавчины, без шпакли (можете проверять прибором), все стёкла родные
В общем, сплошные плюсы. Из минусов только трещина на лобовом внизу и небольшие царапки на левом переднем крыле (на парковке зацепили чуть).
Город: Новокузнецк, Кемеровская область